Семейный блог каменчанина

В Интернете есть сотни статей и блогов, рассказывающих о том, насколько трудной и трудоемкой является организация корпоративной вечеринки. 

Разбиение процесса планирования событий на достижимые задачи помогает вам оставаться сосредоточенным и выполнить свою миссию, чтобы организовать потрясающую вечеринку? по одной задаче за раз. Да, это большая работа. Да, есть над чем подумать, но при правильном планировании и удобном контрольном списке организация корпоративной вечеринки может быть веселой и полезной.

Независимо от вашего уровня опыта этот контрольный список от https://mosevent.ru должен дать вам базовую основу и уверенность в планировании идеальной корпоративной вечеринки. 

Небольшой совет, прежде чем мы начнем ...

Начните как можно скорее. Планирование корпоративной вечеринки предполагает много ожидания ответов и подтверждения от других. Так что начните процесс планирования как можно скорее.

Составлять списки

Составьте списки. Списки - лучшие вещи в мире для планирования корпоративной вечеринки. Мало того, что они помогают вам разбить процесс планирования корпоративной вечеринки на управляемые задачи. Они также помогают вам отслеживать, сколько вы уже достигли и сколько еще осталось сделать.

Сделайте свой список разумным, задав себе сроки и применяя матрицу Эйзенхауэра к каждому заданию: 

  • Не срочно, но важно
  • Срочно, но не важно
  • Срочно и важно
  • Ни срочно, ни важно

Матрица Эйзенхауэра поможет вам определить порядок, в котором вы будете решать каждую из ваших задач.

 

Создать команду событий

Если в вашей компании еще нет команды по организации мероприятий, сейчас самое время ее создать. Выбирайте людей с различными навыками из всей компании. Ваша команда может помочь вам во всем - от распределения бюджетов до приглашения и даже уборки после этого. Много рук делают легкую работу, и хорошая команда по событиям может помочь вам сделать вещи намного быстрее. Вы также всегда можете прибегнуть к помощи профессиональных организаторов, например https://mosevent.ru/uslugi/timbildingi/.

 

Как спланировать корпоративную вечеринку шаг за шагом

 

Установите бюджет

Прямо в верхней части вашего срочного и важного списка должна быть настройка бюджета. Узнать, сколько денег вы должны потратить как можно раньше, действительно очень важно. И это будет иметь наибольшее влияние на тип корпоративной вечеринки, которую вы организуете.

Распределить бюджет

Принимая решение о том, как распределить свой бюджет, руководствуйтесь тем, что наиболее важно для вашей компании, культурой и ожиданиями ваших коллег.

Всегда держите немного денег в кошельке.

 

Назначить дату

Места быстро заполняются, особенно в сезон вечеринок. Таким образом, подтверждение даты должно быть следующим, что вы делаете. Традиционно суббота и воскресенье - самые популярные дни для корпоративных вечеринок, так как они не занимают никакого личного времени. Пятницы приближаются ко второй. Тем не менее, не забывайте о днях ранее на неделе, они, как правило, дешевле и предлагают больше гибкости, когда дело доходит до выбора места. Все зависит от культуры вашей компании.

 

Быстрый и простой способ установить дату - создать что-то вроде опроса с несколькими начальными датами на выбор. Отправьте ссылку на опрос в электронном письме, чтобы вы могли почувствовать предпочтительную дату и указать цифры. Не забудьте указать дату RSVP в своих электронных письмах, чтобы не ждать ответов, и обязательно сохраните электронное письмо с датой после того, как вы выбрали дату.

Найти место

 

Главные вещи, которые нужно искать на месте:

 

  • Вместимость - подходит ли место для вашего списка гостей?
  • Расположение - это доступно, хорошо для такси и общественного транспорта? Если нет, возможно, вам придется подумать об аренде автобусов или даже ночлеге.
  • Оборудование - современна ли система ОУ? Вам может потребоваться оборудование для выступлений, презентаций и живых развлечений.
  • Гибкость - адаптирует ли место свои пакеты к вашим потребностям?

 

Выберите тему

Проведение тематической корпоративной вечеринки - это не просто маскарадный костюм. Тема задает тон вашей вечеринки и должна распространяться на приглашения, еду, музыку и украшения. В Senate House нашей любимой темой всегда будут 1920-е годы, но есть множество идей, которые вы могли бы реализовать. Используйте наш корпоративный планировщик тем, чтобы помочь вам начать. После того, как вы выбрали, составьте список всего, что вы бы связали с этой выбранной темой, и попробуйте применить его к своей группе.

 

 

питание

В зависимости от того, какой тип заведения вы выбрали, вам нужно будет выбрать между обслуживанием на дому (что обойдется намного дешевле) или наймом внешних провайдеров. Если ваше заведение имеет хорошую репутацию за хорошую еду, мы рекомендуем вам ее использовать, это будет самый простой и эффективный способ решения проблемы общественного питания.

 

 

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16