Все дело в «настойчивости» рекламных материалов. В отличие от рекламы, которая оставляет равнодушным многих людей, качественный рекламный товар является функциональным и используется в течение длительного времени. Что-то, чтобы каждый раз быть победителем! Рекламные товары с названием вашей компании, логотипом и контактными данными надолго будут напоминать тем, кто их получит. Например, календарь, отображаемый на стене, или коврик для мыши рядом с компьютером, сохраняют ваши контактные данные доступными для клиентов на тот момент, когда им понадобится один из ваших продуктов или услуг. Здесь можно заказать значки, медали с фирменным логотипом https://djin-s.ru.
Рекламные товары для удержания клиентов
Прикрепив ручку или другой рекламный предмет к рекламному письму, можно увеличить количество потенциальных клиентов, которые перезвонят вам, на 50%. Клиенты, получившие рекламные товары в качестве подарков, с большей вероятностью порекомендуют ваш бизнес друзьям, коллегам и другим знакомым, чем те, кто этого не сделал. Рекламные товары увеличивают количество повторных заказов до 16%. Отправка полезного рекламного предмета, такого как бейсболка или футболка, вместо коллективной благодарственной записки может усилить положительные чувства, которые ваши клиенты испытывают к вам, до 25%. На торговых выставках рекламная продукция повышает узнаваемость бренда и предпочтения продукции экспонентами до 70%.
Полезность важна
Помимо постоянно популярных ручек, брелков для ключей и писем, существует множество настраиваемых предметов, которые отлично подходят в качестве рекламных подарков. В наши дни слоганы, названия компаний и многое другое печатают на самых разных предметах, от именных бирок и футболок для гольфа до бутылок с водой и других мерных лент. Однако важно выбрать что-то полезное, что ваш покупатель захочет использовать снова и снова. Подумайте о предмете, который относится к вашему типу бизнеса. Компании автомобильной промышленности, например, предлагают брелки для ключей или дорожные кружки, те, кто ухаживает за газонами, выбирают козырьки, а подрядчики предпочитают миниатюрные отвертки или фонарики. Независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что статья хорошего качества и понятна получателю. Кроме того, не стесняйтесь предлагать разные товары разным покупателям. Например, более ценный подарок, такой как куртка или спортивный костюм, - хороший выбор для ваших лучших клиентов, а магнит или блокнот больше подойдут для других ваших клиентов, а также для тех, кто направляет вас к другим. потенциальные покупатели. Любой, кто хорошо помнит вас и вашу компанию, увеличит ваши вложения в рекламу. И все благодаря магии рекламных товаров!