Семейный блог каменчанина

Сегодня хотелось бы обратить внимание на положение дел которое сложилось с транспортной системой города К. В частности разобрать ситуацию с тем как же жителям добраться в район города "Комбинат".

На комбинате расположены:

  • ФКП «Комбинат «Каменский»
  • ОАО «Каменскволокно»
  • Городская больница №1
  • КиФ ЮРГТУ (НПИ);
  • Техникум строительства и сервиса
  • Профессиональное училище №46
  • Школа и два детских сада
Все эти учреждения открывают свои двери для своих сотрудников, посетителей, студентов с 7.30 - 8.30 утра, и соответственно именно в эти часы происходит оснавная нагрузка на городской транспорт идущий в этом направлении. А поток общественного транспорта надо сказать невелик. Смотрим расписание автобусов от 10.01.2012г. и видим что утром до комбината можно добраться:
  • Маршрут №18 6.50 7.10 7.15 7.33 7.45 (5 подходящих рейсов) - вроде немало, но если посмотреть что на два данныx рейсы пускают ПАЗы и аналогичные автобусы, которые вмещают чуть больше 50 человек (над дверью, как правило есть табличка на которой указывается общее число мест и число сидячих мест), вот и получается что эти 5 рейсов могут перевезти 500 человек максимум, а на деле автобусы ходят с перегрузом и давкой, ехать то хочется, особенно в непогоду. 
  • Маршрут №15 Тут только один подходящий рейс на 7.20, зато на этот рейс как правило дают автобус повышенной вместимости икарус или с гармошкой. В народе такие автобусы зовут "Вагонами" Тем не менее к "Кресту" этот автобус подходит уже битком и бывает неспособен вместить всех желающих
  • маршрут №6 Этого маршрута тоже один подходящий рейс. 7.30 от набережной. Создан он надо полагать для жителей домов от Набережной до Площади труда. Автобус ходит ПАЗ или его аналог. Получается доехать могут чуть больше 50 человек.
  • Маршрут которого нет. Стоит ли говорить что например с пер. Коммунистического, где много четырех- и пяти- этажек никакого маршрута на Комбинат не предусмотрено вообще, те же проблемы и у жителей района ж/д вокзала.
Не нравится общественный транспорт - есть такси, только вот по сложившейся традиции проехать за железную дорогу из центра стоит дороже чем например из центра в микрорайон 60 лет октября (оно и понятно, ведь в микрорайон добраться много комфортнее по сравнению с комбинатом), так что на такси не наездиешься.
 
А что есть пройтись пешком? Утренняя прогулка полезна. Увы на есть всего две удобные дороги дороги. В районе южного переезда и переходной мост на жд вокзале. Что же делать если вы живете как раз посередине?  Нехватает удобного прохода через ж/д в начале улицы Гагарина, где людьми уже давно протоптана тропинка через рельсы. Кроме того прогулка может получится с элементами экстрика. Кроме переход через рельсы по щебенке предстоит не лучшего вида тротуар, бегающие бродячие собаки, местами отсутствующее освещение, в непогоду ужасная грязь, в гололед песок там появляется значительно медленее центра.
 
Данная статья личное мнение и наблюдения автора нацелена прежде всего на обращения внимания властьимеющих к существующим проблемам.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16