Итак, вы решили запустить рекламную кампанию.
Проблема в том, что вы понятия не имеете, как создать рекламные баннеры для достижения наилучших результатов.
Эта статья изменит это.
Все эти советы по дизайну баннеров проверены ведущими рекламодателями мира !
В этой статье мы рассмотрим осуществимые рекомендации по разработке шага за шагом , который вы можете реализовать в ваших баннерах сегодня .
Будут примеры некоторых наиболее успешных рекламных баннеров, которые вы с гордостью можете скопировать и украсть - для достижения таких же результатов, как у рекламных гигантов. А как их распечатать и изготовить можно посмотреть по ссылке.
Давайте начнем.
По сути, каждый успешный дизайн баннера состоит из 6 частей.
- Размер
- Фон
- Заголовок
- Подтекст
- CTA (призыв к действию)
- Изображение продукта
Плюс седьмая часть, которая часто упускается из виду, но невероятно важна :
- Целевая страница
Мы рассмотрим каждую часть, начиная с размеров баннера.
Какие размеры баннеров я должен создать?
Согласно нашему исследованию, 89% всех показов баннерной рекламы состоит из этих 4 размеров :
Средний прямоугольник 300 × 250, 40% от инвентаря | |
Таблица лидеров 728 × 90 - 25% от инвентаря | |
Таблица лидеров для мобильных телефонов 320 × 50 - 12% | |
Широкий небоскреб 160 × 600 - 12% |
Распределенный общий размер баннеров выглядит следующим образом:
Если вы только начинаете с медийной рекламы, было бы целесообразно сосредоточиться на этих 4 наиболее распространенных размерах, поскольку они покрывают большую часть ваших рекламных потребностей.
Хорошо, теперь, когда у вас есть лучшие размеры баннеров, давайте начнем с забавных вещей. Актуальный дизайн.
Начнем с фона.
2. Как правильно выбрать фон для ваших баннеров
По сути, есть 2 способа выбора фона для медийной рекламы;
- Сплошной цвет фона
- Фото-фон
Если вы хотите знать, когда использовать какой, продолжайте читать.
Сплошные фоновые баннеры
Ниже приведен отличный пример баннера с однотонным фоном:
Возможно, вам не удастся заставить Джона Сину появляться на ваших баннерах, но есть еще несколько советов, которые вы можете извлечь из этого объявления:
- Сплошной цвет фона усиливает сообщение и создает естественный контраст с белым фоном CTA.
- Нет никаких отвлечений от заголовка, Здоровенный Ультра Сильный (Или от красивого лица Сины).
- Несмотря на то, что фон соответствует цветам продукта, фотография продукта обрамлена контрастной черной футболкой Cena.
- Бело-синий логотип Hefty четко выделяется на оранжевом фоне.
Когда я должен использовать однотонный фон для своих рекламных баннеров?
Если в вашем продукте много чего происходит, например, в окне Hefty , было бы неплохо не отвлекать зрителя слишком большим количеством других деталей на заднем плане.
Кроме того, если в ваших объявлениях есть люди, они, как правило, отлично работают на сплошном цветном фоне, как и сильный слоган или сообщение о продукте.
Ключ в том, чтобы донести ваше сообщение и сделать это быстро, не отвлекаясь.
Фото фон баннеры
Если у вас нет физического продукта для показа на ваших баннерах, возможно, было бы неплохо использовать фото-фон, как это делает Dell при рекламе своих облачных сервисов:
Для этой медийной рекламы у них был довольно грязный фон, но они были уверены, что их сообщение явно контрастирует с фоном.
В рекламе нет известных людей и реальных продуктов, поэтому они решили проиллюстрировать свое сообщение о трансформации ИТ футуристическим фоном.
Когда я должен использовать фото-фоны для своих баннеров?
- Если у вас нет физического продукта для демонстрации
- Если ваш продукт абстрактный, и вы думаете, что можете лучше проиллюстрировать его изображением
Как правило, при выборе фона баннера важно учитывать контраст .
Вы хотите, чтобы ваши продукты выделялись настолько, чтобы зритель мог их видеть с первого взгляда, или вы хотите привлечь внимание зрителя красивыми образами, прежде чем они перейдут к следующему разделу страницы.