Семейный блог каменчанина

Советы

Итак, вы решили запустить рекламную кампанию. 

Проблема в том, что вы понятия не имеете, как создать рекламные баннеры для достижения наилучших результатов.

Эта статья изменит это.

Все эти советы по дизайну баннеров проверены ведущими рекламодателями мира !

В этой статье мы рассмотрим осуществимые рекомендации по разработке шага за шагом , который вы можете реализовать в ваших баннерах сегодня .

Будут примеры некоторых наиболее успешных рекламных баннеров, которые вы с гордостью можете скопировать и украсть - для достижения таких же результатов, как у рекламных гигантов. А как их распечатать и изготовить можно посмотреть по ссылке.

Давайте начнем.

По сути, каждый успешный дизайн баннера состоит из 6 частей. 

  1. Размер
  2. Фон
  3. Заголовок
  4. Подтекст
  5. CTA (призыв к действию)
  6. Изображение продукта

Плюс седьмая часть, которая часто упускается из виду, но невероятно важна :

  • Целевая страница

Мы рассмотрим каждую часть, начиная с размеров баннера.

 

Какие размеры баннеров я должен создать?

Согласно нашему исследованию, 89% всех показов баннерной рекламы состоит из этих 4 размеров :

Средний прямоугольник 300 × 250, 40% от инвентаря
Таблица лидеров 728 × 90 - 25% от инвентаря
Таблица лидеров для мобильных телефонов 320 × 50 - 12%
Широкий небоскреб 160 × 600 - 12%

Распределенный общий размер баннеров выглядит следующим образом:

Диаграмма самых популярных баннеров в мире
Глобальная частота рекламы - наиболее часто используемые размеры баннеров

Если вы только начинаете с медийной рекламы, было бы целесообразно сосредоточиться на этих 4 наиболее распространенных размерах, поскольку они покрывают большую часть ваших рекламных потребностей.

Хорошо, теперь, когда у вас есть лучшие размеры баннеров, давайте начнем с забавных вещей. Актуальный дизайн.

Начнем с фона.

2. Как правильно выбрать фон для ваших баннеров

По сути, есть 2 способа выбора фона для медийной рекламы;

  • Сплошной цвет фона
  • Фото-фон

Если вы хотите знать, когда использовать какой, продолжайте читать.

Сплошные фоновые баннеры

Ниже приведен отличный пример баннера с однотонным фоном:

Здоровенный баннер
Вы бы нажали это объявление?

Возможно, вам не удастся заставить Джона Сину появляться на ваших баннерах, но есть еще несколько советов, которые вы можете извлечь из этого объявления:

  • Сплошной цвет фона усиливает сообщение и создает естественный контраст с белым фоном CTA.
  • Нет никаких отвлечений от заголовка, Здоровенный Ультра Сильный (Или от красивого лица Сины).
  • Несмотря на то, что фон соответствует цветам продукта, фотография продукта обрамлена контрастной черной футболкой Cena.
  • Бело-синий логотип Hefty четко выделяется на оранжевом фоне.

Когда я должен использовать однотонный фон для своих рекламных баннеров?

Если в вашем продукте много чего происходит, например, в окне Hefty , было бы неплохо не отвлекать зрителя слишком большим количеством других деталей на заднем плане.

Кроме того, если в ваших объявлениях есть люди, они, как правило, отлично работают на сплошном цветном фоне, как и сильный слоган или сообщение о продукте.

Ключ в том, чтобы донести ваше сообщение и сделать это быстро, не отвлекаясь.

Фото фон баннеры

Если у вас нет физического продукта для показа на ваших баннерах, возможно, было бы неплохо использовать фото-фон, как это делает Dell при рекламе своих облачных сервисов:

Баннерная реклама Dell emc

Для этой медийной рекламы у них был довольно грязный фон, но они были уверены, что их сообщение явно контрастирует с фоном.

В рекламе нет известных людей и реальных продуктов, поэтому они решили проиллюстрировать свое сообщение о трансформации ИТ футуристическим фоном.

Когда я должен использовать фото-фоны для своих баннеров?

  • Если у вас нет физического продукта для демонстрации
  • Если ваш продукт абстрактный, и вы думаете, что можете лучше проиллюстрировать его изображением

Как правило, при выборе фона баннера важно учитывать контраст .

Вы хотите, чтобы ваши продукты выделялись настолько, чтобы зритель мог их видеть с первого взгляда, или вы хотите привлечь внимание зрителя красивыми образами, прежде чем они перейдут к следующему разделу страницы.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16