Семейный блог каменчанина

Отдых

В городе Каменск-Шахтинский в парке Маяковского работает Краеведческий музей, рассказывающий о природе Донского края.

Скоро тут будет доступ к фото экспозиции музея Донской природы.

Уже сейчас Фото парка Маяковского

 

За практически символичную плату вы узнаете много интересного о природе Донского края и его обитателях. Кроме того, в праздничные дни проводятся акции в виде дней открытых дверей, в это время вход бесплатный.

Краеведческий музей не велик и не затейлив, практически не заметен в паркет Маяковского, но он бережно хранит историю Донского края, и тщательно следит за чистотой и порядком на территории музея.

В тихом уютном музее с практически домашней обстановкой можно часами проводить, изучая поведение кабанов, узнавая куда улетели птицы и где прячутся лисы.

Современный ритм жизни, заставляет нас, обывателей, не замечать истинных ценностей жизни. Порой мы даже не задумываемся о том, что после нас останется в назидание последующему поколению. А кто сохраняет социальную память, несет преемственности поколений как не музеи?

Музеями зовутся организации культуры, создаваемые для хранения, изучения и публичной доступности музейных коллекций и экспонатов. Музеи призваны осуществлять образовательные, культурные и научно-исследовательские функции, обеспечивать популяризацию культурно-исторического наследия.

Кто и когда придумал собирать социальную память в мировой культуре? Музейное дело начала возникать в эпоху Высокого Возрождения (пятнадцатые-шестнадцатые века). В том время задача музея была в коллекционировании предметов природы и культуры. Затем музей постепенно претерпевал изменения. Сначала музей бросало в сторону философского учреждения. В древнегреческой культуре существовала традиция коллекционирования различных предметов культуры и природы. В храмы и музеи приносили различные подношения и военные трофеи в благодарность богам. Вот так, накапливаясь, предметы быта и культуры других государств становились коллекциями, вызывающих у посетителей храма интерес к другим экзотичным странам.

Эпоха Возрождения ознаменовалась началом музея как объектом научного изучения и учебного процесса. Возникли университетские музеи, учредителями которых были интеллектуальная и высшая элита. В России использование музейных экспонатов начинается в 20-х годах, 18-го века. Ярким примером выступает Кунсткамера, возведенная императором Петром. Позже ее передали Петербургской академии наук.

Музейное дело охватывает все социальные слои и отражает идеологию общества. Поэтому важно для общественности привить подрастающему поколению чувство любви к Родине, уважение к ее истории.

С целью патриотического воспитания молодежи программой массовых культурно-просветительских мероприятий музея охватываются студенческая молодежь, учащиеся среднеобразовательных школ, воспитанники детских домов и специализированных учебно-медицинских учреждений города и области.

Добавить статью в соц.закладки


Скачать программу смс рассылка прикольных программ.

Мы Вконтакте

 
Скачать программу смс рассылка прикольных программ.

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16