Семейный блог каменчанина

Обо всем

Компания PerfoTec, основанная на технологии продления срока годности в Нидерландах, представила упаковку для цветов, которая, по ее утверждению, сделает использование воды в резервной цепи избыточным.

Объясняя эту технологию, Bas Groeneweg, директор PerfoTec, объяснил, что срок хранения цветов может быть расширен с использованием технологии AMAP (Active Modified Atmospheric Packaging), которая уже используется в свежих фруктах и ​​овощах. Тем не менее, влажность внутри упаковки цветов во время транспортировки может создавать такие заболевания, как ботритис, что является серьезной проблемой. Это было, когда компания Uflex, индийская компания по гибким упаковочным решениям, купила PerfoTec Systems для Индии, в то время как у нее были проблемы с манго из-за тропического характера продукта.

Ашок Чатурведи, председатель и управляющий директор Uflex, был рад принять вызов, и команда в Uflex разработала новую биоразлагаемую пленку Flexfresh, которая позволила бы продукту дышать в гидратированном кислороде и высвобождать избыточную влажность, сохраняя сухие цветы.

 

Используя измеритель быстрого дыхания PerfoTec, измеряют потребность в кислороде цветов, и использование запатентованной лазерной технологии делает микроперфорации на пленке Flexfresh, чтобы обеспечить достаточный кислород для того, чтобы цветы оставались в живых и предотвращали избыточное окисление. Цветы «засыпают» и могут без воды выходить в течение пяти дней, когда влажность возвращается к цветку, когда он продолжает дышать. После того, как пакет будет получен клиентом и открыт, букет остается свежим в вазе, по крайней мере, в течение семи дней.

 

Технология была продемонстрирована Голландской цветочной группе (DFG). Один из розничных клиентов DFG является первым партнером по запуску и теперь успешно интегрировал цветы в свою службу доставки на дому - без хлопот по использованию воды и охлаждения.

   

 

Еще одним ранним усыновителем на рынке является интернет-дизайн цветов BloomPost, который поставляет цветы по всей Европе без использования воды. Дейв ван Стейн, генеральный директор Bloompost, говорит, что он в восторге от возможностей, которые создало новое предложение. Он видит, что крупные компании электронной коммерции и розничные торговцы во всем мире используют эту технологию, чтобы принести огромные сбережения.

 

Uflex предлагает этот фильм PerfoTec исключительно для Европы, Америки и Африки, которые, по их словам, являются основными рынками для клиентов PerfoTec. Bas Groeneweg добавляет, что запуск этого нового упаковочного решения для цветов будет сделан на United Fresh Show, который пройдет в Чикаго с 20 по 22 июня 2016 года.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • На что обратить внимание при выборе горного велосипеда? +

    Любителям экстремальных развлечений наверняка придется по душе горный велосипед , ведь он гарантирует массу приятных эмоций,

    Read More
  • Что подарить на свадьбу? +

    Вас пригласили на свадьбу? Само по себе это событие очень приятное, тем более, если вы

    Read More
  • Немного об автомобилях Лада +

    Обзор Лады Нивы

    «Лада» - бренд АвтоВАЗа из России. Он был впервые представлен еще в июне

    Read More
  • 1

Популярное

  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Шесть плюсов в сторону шкафа-купе +

    Для миллионов людей шкаф-купе уже давно считается незаменимым предметом интерьера и мебели. Шкаф-купе обладает многочисленными

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11