Семейный блог каменчанина

Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:ssl3_get_server_certificate:certificate verify failed in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(https://cdn.displays2go.com/images/resistive-touchscreen.jpg): failed to open stream: operation failed in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:ssl3_get_server_certificate:certificate verify failed in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(https://cdn.displays2go.com/images/ibm-simon.jpg): failed to open stream: operation failed in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(): SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14090086:SSL routines:ssl3_get_server_certificate:certificate verify failed in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(): Failed to enable crypto in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Warning: getimagesize(https://cdn.displays2go.com/images/palmpilot_professional.jpg): failed to open stream: operation failed in /var/www/u426777/data/www/webkamensk.ru/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Обо всем

В нашем современном мире сенсорные экраны являются обычным явлением. Согласно исследованию Pew Research, проведенному в ноябре 2016 года, 77% американцев имеют смартфон, а 51% - планшетный компьютер. Хотя сенсорный экран существует уже несколько десятилетий, он никогда не видел такой популярности. Но откуда они взялись? Как они стали такими распространенными? И как мы можем ожидать их изменения?

По сравнению с другими запчастями для смартфонов, сенсорные экраны уникальны, потому что они обрабатывают как ввод, так и вывод - интерпретируя действия пользователя, используя графический дисплей. Они позволяют пользователю напрямую взаимодействовать с тем, что находится на экране, в отличие от мыши, которая перемещает курсор. Теоретически это более быстрый дизайн, поскольку указателю не нужно перемещаться по экрану между различными объектами. Сенсорные экраны могут дополнительно иметь ряд функций, которые увеличивают их функциональность.

  • Мультитач - на экране можно обнаружить наличие более одной точки контакта для ввода. «10-точечный» сенсорный экран будет различать все десять пальцев человека по отдельности.
  • Чувствительность к давлению - величина давления, приложенного к экрану, также определяется. Это добавляет еще один слой ввода и используется в Apple Watch как Force Touch и 3D Touch в iPhone 6S.
  • Распознавание жестов - сенсорный экран распознает определенные движения пальцев как отдельные команды, такие как двойное касание для выбора текста или сжатие для уменьшения.
  • Haptics - воссоздает ощущение прикосновения с движением. В современных смартфонах это часто относится к вибрации, возникающей при касании экрана.
  • Устойчивость к отпечаткам пальцев - поскольку большинство пользователей будут использовать свои пальцы, более новые экраны имеют олеофобное покрытие (по-гречески «боязнь масла»), которое предотвращает прилипание масел к поверхности.

прошлое

1960-е - 70-е годы: изобретение

Первый сенсорный экран был изобретен в 1965 году Эриком Джонсоном, который работал в Королевском радарном учреждении в Малверне, Англия. Его первая статья «Сенсорный дисплей - новое устройство ввода / вывода для компьютеров» описывает его работу и представляет схему конструкции. Изобретение известно как емкостный сенсорный экран , в котором используется изолятор, в данном случае стекло, покрытое прозрачным проводником, например оксидом индия и олова. Палец пользователя также действует как проводник и нарушает емкость проводящего слоя. Проще говоря, прикосновение к экрану вызывает изменение электрического заряда, который обнаруживает компьютер. Джонсон запатентовал свой дизайн в 1966 году, улучшил его в 1968 году и написал еще одну статью в том же году. В какой-то момент,

Резистивный сенсорный экран

Другой дизайн появился в 1970-х годах с резистивным сенсорным экраном . Американский изобретатель, ученый, физик в области здравоохранения и педагог, доктор Г. Сэмюэль Херст, открыл эту конструкцию, изучая атомную физику с генератором Ван де Граафа, машиной, которая накапливает и высвобождает электрический заряд. Он и два коллеги использовали электропроводящую бумагу, чтобы прочитать координаты своего анализа, завершив свои эксперименты за несколько часов, когда это могло занять несколько дней.

Университет Кентукки, над которым работал Херст, пытался запатентовать идею от его имени, но у него были другие идеи. Вернувшись на работу в Национальную лабораторию Ок-Риджа, он посвятил время в нерабочее время работе над своим почти случайным изобретением. Херст и девять других работали над совершенствованием дизайна, называя свою группу «Elographics», применяя ее для управления компьютерами. В этой конструкции используется ряд тонких резистивных слоев с тонкими зазорами между ними. Когда палец нажимает на экран, они сжимаются, создавая напряжение, которое компьютер может считывать как местоположение. Поскольку он использует давление, его можно нажимать пальцем или стилусом. Кроме того, дизайн дешевле емкостного экрана.

1980-е: первые потребительские модели и новые технологии

Технологические компании начали замечать этот новый способ управления компьютерами. Hewlett-Packard был первым, кто выпустил продукт, который предоставил сенсорные экраны в руки обычных пользователей. В 1960-х и 70-х годах HP сделала себе имя за то, что создала все меньшие и меньшие по размеру компьютеры до того момента, когда она сделала одну из первых машин, которая получила название «персональный компьютер», 9100A.

В 1983 году компания Hewlett-Packard выпустила HP-150, также известный как сенсорный экран HP. Включенное устройство использовало новую систему для сенсорного ввода с сеткой инфракрасных излучателей и детекторов в рамке монитора. Когда инфракрасные лучи были прерваны, HP-150 мог определить, где пользователь касается экрана. Однако в системе были свои недостатки: пыль попадет в инфракрасные отверстия и потребует очистки. Дизайн также не был эргономичным, пользователи будут жаловаться на мышечную усталость или на то, что «рука гориллы» будет держать руку вытянутой и неподдерживаемой в течение длительного времени. Этот первый набег на потребительское устройство с сенсорным экраном не был невероятно популярным. Когда в 1984 году был выпущен HP Touchscreen II, сенсорный экран был опциональным и добавлялся редко.

Между тем, другие сенсорные технологии были разработаны. Майрон Крюгер, американский компьютерный художник, разработал Video Place, экран, который может отслеживать силуэт и движения пользователя. Мультитач был также доказан в 1982 году в университете Торонто Нимишем Мехтой. Этот дизайн также использовал камеру, чтобы определить, где пользователь касался экрана. Первый мультитач-оверлей был разработан в 1984 году Бобом Бои из Bell Labs, создавая действительно емкостный экран, который мог обнаруживать несколько точек контакта.

IBM Simon

1990-е: популярные сенсорные экраны

Поскольку компьютеры продолжали сокращаться, технологические компании начали видеть возможности портативных устройств. Apple выпустила MessagePad, также называемый Newton, в 1993 году как революционно новый инструмент: КПК. Они использовали сенсорный экран, который был сделан для стилуса, и имели очень ожидаемую особенность: распознавание рукописного ввода. Тем не менее, высокая цена и проблемы с интерпретацией пользовательских текстов не позволили ему быть успешным. В это время IBM выпустила первый мобильный телефон с сенсорным экраном, Simon Personal Communicator. Сегодня он признан первым настоящим смартфоном с календарем, адресной книгой и блокнотом.

Самой популярной серией устройств с сенсорным экраном был Pilot от Palm Computing. Представленные в 1996 году, эти КПК были одним из основных продуктов в мире бизнеса, улучшая многие функции Apple Newton. Фактически, распознавание рукописного ввода Palm Pilot было настолько успешным, что в конечном итоге оно использовалось на более поздних моделях Newton.

PalmPilot Professional

К концу 1990-х сенсорные экраны стали частью компьютерной культуры, и интерес к ним возрос. Уэйн Вестерман, аспирант Университета штата Делавэр, опубликовал докторскую диссертацию о емкостных сенсорных экранах в 1999 году, что привело к их популярности сегодня. Он также создал компанию FingerWorks для создания новых устройств на основе своих выводов.

2000-е: сенсорные экраны до смартфонов в повседневной жизни

Сенсорные экраны действительно начали появляться в глазах общественности в этом десятилетии. FingerWorks использовала свои исследования для разработки первых продуктов на основе жестов с несколькими касаниями. Большинство из них были компьютерными аксессуарами, такими как клавиатуры с клавишами «нулевого усилия», исследуя новые методы ввода. Подобно Apple Newton, эти продукты были инновационными, но дорогими. Такие продукты, как TouchStream LP, MacNTouch и iGesture Pad, были хорошо приняты, но не пользовались большим спросом среди пользователей с ограниченными возможностями. В 2005 году FingerWorks объявили, что они больше не занимаются бизнесом, но продолжали подавать и обрабатывать патенты в 2007 году. Компания была куплена многонациональной корпорацией, которая, как известно, способствовала стремительному росту успеха сенсорных экранов.

Крупные технологические компании продолжали понимать, как сенсорные экраны могут использоваться по-новому. Alias ​​| Wavefront создали PortfolioWall, компьютер на основе жестов, который позволил сделать визуальный дизайн быстрым. Nintendo выпустила первую успешную игровую консоль с сенсорным вводом в 2004 году, DS. Microsoft также начала разрабатывать собственные устройства. Microsoft Surface (не путать с современной линейкой планшетов) представлял собой компьютер размером с таблицу с плоским сенсорным дисплеем сверху. Вскоре банкоматы, тренажеры, газовые насосы и кассовые аппараты будут использовать этот стиль ввода по мере роста популярности.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16