Семейный блог каменчанина

Обо всем

Cвеча накаливания представляет собой нагревательное устройство , используемое для облегчения запуска дизельных двигателей . В холодную погоду запуск высокоскоростных дизельных двигателей может быть затруднен, поскольку масса блока цилиндров и головки цилиндров поглощает тепло сжатия, предотвращая воспламенение (которое зависит от этого тепла).

Предварительно камерные двигатели используют небольшие электрические нагреватели (свечи накаливания) внутри предварительных камер. Двигатели с непосредственным впрыском имеют эти свечи накаливания в камере сгорания. Свеча зажигания представляет собой кусок металла в форме карандаша с нагревательным элементом на конце. Этот нагревательный элемент, будучи наэлектризованным, нагревается за счет своего электрического сопротивления и начинает излучать свет в видимом спектре, отсюда и термин свеча накаливания . Визуальный эффект похож на нагревательный элемент в тостере . Образец разбрызгивания топливной форсунки затем попадает непосредственно на горячий наконечник свечи накаливания во время впрыска топлива в верхней мертвой точке. Это зажигает топливо, даже когда двигатель недостаточно горячий для нормальной работы, что уменьшает время запуска двигателя для запуска двигателя. Свечи накаливания и другие запчасти для иномарок можно посмотреть тут.

Предварительный нагрев 

 

В автомобилях с дизельным двигателем старшего поколения, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, для «холодного старта» оператор не просто поворачивал ключ в положение «старт» и немедленно запускал двигатель. Вместо этого оператор сначала активировал свечу накаливания. Ранние дизели использовали свечи накаливания типа «Термостарт» во впускном коллекторе. Для достижения рабочей температуры требуется 20 секунд, и оператору транспортного средства пришлось вручную (или предположить), когда эти 20 секунд истекли. В свечах накаливания в цилиндрах технологические усовершенствования включали сигнальную лампу на приборной панели, указывающую, как долго должен длиться предварительный нагрев. Фаза предварительного нагрева также была сделана так, чтобы она автоматически активировалась, когда оператор поворачивал ключ в положение «включено» в течение длительного времени; реле накаливания включает свечи накаливания,(см. рисунок справа) на комбинации приборов загорается. Этот процесс называется «предварительный нагрев» или «светящийся». Многие современные дизели автоматически активируют свои свечи накаливания, когда оператор разблокирует транспортное средство или открывает дверь в автомобиль, тем самым упрощая процесс и сокращая время ожидания оператора до запуска двигателя. По словам Боша : «В более старых двигателях с заглушками коллектора Thermostart использовался период свечения до 20 секунд, в то время как более современные двигатели используют период нагрева от 6 до 8 секунд и обеспечивают после свечения пониженное напряжение». 

Начало 

Прежде чем предпринимать какие-либо попытки запустить двигатель транспортного средства, необходимо надежно задействовать стояночный тормоз транспортного средства и выбрать передачу в нейтральном (или парковочном) положении. Любое управление остановкой двигателя должно быть возвращено в рабочее положение, а в холодную погоду необходимо установить или использовать любое вспомогательное пусковое устройство, например Ki-Gass .

 

В свечах накаливания в цилиндрах по истечении предварительно установленного времени реле свечи накаливания выключает лампу ожидания запуска. Цикл предварительного нагрева обычно длится от 2 до 5 секунд. Затем оператор продолжает поворачивать ключ в положение «старт». Реле отключает свечи накаливания после запуска двигателя (или, в более старых автомобилях, в то же время гаснет индикатор ожидания запуска). В некоторых автомобилях для поддержания соответствия нормам по выбросам свечи накаливания могут работать сразу после запуска двигателя или в течение периодов длительного холостого хода, когда температура двигателя снижается, поскольку эффективность сгорания значительно снижается, когда двигатель ниже рабочей температуры.

 

При подключении термостата к впускному коллектору через несколько секунд пары дизельного топлива начинают заполнять впускной коллектор. Когда заглушка продолжает нагреваться, она открывает клапан для подачи дизельного топлива из специального резервуара, установленного непосредственно над термостартом в заглушку термостарта. Этот свежий дизель также испаряется и добавляет его во впускной коллектор. Через 20 секунд при наличии доступного воздуха дизель около свечи зажигания зажигается, и при запуске двигателя воспламененный дизель втягивается в камеры сгорания, в которые после такта сжатия добавляется больше дизельного топлива. Этот дополнительный дизель немедленно загорается, запуская двигатель с легкостью. Автомобили, оснащенные свечами накаливания Thermostart, обычно не включаются через обычный выключатель зажигания. В другом месте предусмотрена кнопка (вместе с, в некоторых случаях, кнопкой для запуска пускового двигателя). Если термостарт активируется тем же переключателем, что и зажигание, он обычно активируется поворотом переключателя на одну ступень против часовой стрелки. По истечении 20-секундного периода прокручивание достигается путем поворота ключа зажигания на следующую отметку против часовой стрелки. После того, как двигатель запустится и заработает, ключ зажигания отпускается, позволяя ему вернуться в положение выключения. Затем оператор должен повернуть ключ зажигания во включенное положение - обычно на одну ступень по часовой стрелке позволяя ему возвратиться в нерабочее положение. Затем оператор должен повернуть ключ зажигания во включенное положение - обычно на одну ступень по часовой стрелке позволяя ему возвратиться в нерабочее положение. Затем оператор должен повернуть ключ зажигания во включенное положение - обычно на одну ступень по часовой стрелке

 

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16