Семейный блог каменчанина

Обо всем

В 1892 году Джон Фроелих изобрел и построил первый трактор на бензине в округе Клэйтон, штат Айова , США. Одноцилиндровый бензиновый двигатель Van Duzen был установлен на шасси двигателя Robinson, которое могло управляться и приводиться в движение коробкой передач Froelich. Получив патент, Фроелих основал компанию Waterloo Gasoline Engine и инвестировал все свои активы. Однако предприятие было очень неудачным, и к 1895году все было потеряно, и он обанкротился. 

"Ричарду Хорнсби и сыновьям приписывают производство и продажу первого в Великобритании трактора с масляным двигателем, изобретенного Гербертом Акройдом Стюартом . Запатентованный масляный тяговый двигатель Hornsby-Akroyd был изготовлен в 1896 году с двигателем мощностью 20 л.с. В 1897 году он был куплен мистером Локком-Кингом, и это первая зарегистрированная продажа трактора в Великобритании. В том же году трактор получил серебряную медаль Королевского сельскохозяйственного общества Англии . Этот трактор позже будет возвращен на завод и оснащен гусеничной лентой." рассказывают https://1belagro.by/catalog/zapchasti-k-traktoram-i-gruzovym-auto/belarus-mtz/zapchasti-mtz-2522-2822/.

Первый коммерчески успешный легкий тягач с бензиновым двигателем общего назначения был построен Дэном Олбоуном , британским изобретателем в 1901году. Он подал заявку на патент 15февраля 1902года на конструкцию своего трактора, а затем создал Ivel Farm Motors. Ограниченное. Другими режиссерами были Селвин Эдж , Чарльз Джарротт, Джон Хьюитт и лорд Уиллоуби. Он назвал свою машину сельскохозяйственным двигателем Ivel; Слово «трактор» не стало общеупотребительным до позднего времени. Сельскохозяйственный двигатель Ivel был легким, мощным и компактным. У него было одно переднее колесо с твердой резиновой шиной и два больших задних колеса, как у современного трактора. Цена продажи 1903 года составляла 300 фунтов стерлингов. Его трактор получил медаль на Королевской с/х выставке в 1902 и 1904годах. Было построено около 500 автомобилей, и многие из них были экспортированы по всему миру. Оригинальный двигатель был сделан Payne&Co. из Ковентри . После 1906года французскийАстер двигатели были использованы.

 

Первый успешный американский трактор был построен Чарльзом В. Хартом и Чарльзом Х. Парром . Они разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель и основали свой бизнес в Чарльз-Сити, штат Айова . В 1903году фирма построила 15тракторов. Их 14килограммовый # 3 - самый старый выживающий трактор с двигателем внутреннего сгорания в США, который выставлен в музее американской истории в Вашингтоне. Двухцилиндровый двигатель имеет уникальный ударный цикл. это произвело 30лошадиных сил на поясе и 18 на дышле. 

 

В 1908 году компания Saunderson Tractor and Implement Co. из Бедфорда представила четырехколесную конструкцию и стала крупнейшим производителем тракторов в Великобритании. Форд представил легкий серийный дизайн, который в значительной степени вытеснил более тяжелые. Некоторые компании без особого энтузиазма следовали примеру с посредственными замыслами, как будто пытаясь опровергнуть эту концепцию, но они были в основном неудачны в этом начинании. 

 

Поначалу эти машины с бензиновым двигателем были непопулярны, но начали завоевывать популярность в 1910х годах, когда стали меньше и доступнее. Форд представил Fordson , чрезвычайно популярный серийный трактор, в 1917году. Фордсон обошелся без рамы, используя силу блока двигателя, чтобы удерживать машину вместе. К 1920м годам тракторы с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания стали нормой.

 

Первые трехточечные заминки были опробованы в 1917 году, однако только в 1926 году Гарри Фергюсон подал заявку на британский патент на свою трехточечную заминку в 1926 году, когда они стали популярными. трехточечное крепление орудия к трактору и самый простой и единственный статически определенный способ соединения двух кузовов в машиностроении. Компания Ferguson-Brown произвела трактор Model A Ferguson-Brown с гидравлическим сцепным устройством Ferguson . В 1938году Фергюсон вступил в сотрудничество с Фордом для производства трактора Ford-Ferguson 9N., Трехточечная навеска вскоре стала любимой системой крепления навесного оборудования среди фермеров всего мира. Эта модель трактора также включала задний вал отбора мощности, который можно использовать для питания трехточечных навесных орудий, таких как косилки с серповидной балкой. Это местоположение МОМ установило стандарт для будущих разработок трактора.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16