Крещение (от Греческого существительного βάπτισμα baptisma) является христианским обрядом о приеме и принятии , почти всегда с использованием воды, в христианстве, и некоторых наборов для крещения . Это может быть выполнено путем разбрызгивания или литья воды на голову, или путем погружения в воду частично или полностью. В синоптических евангелиях рассказывается, что Иоанн Креститель крестил Иисуса . Крещение считается таинством в большинстве церквей и таинством в других. Крещение также называют крещением , хотя некоторые зарезервируют слово «крещение» для крещения младенцев . Он также дал свое имя баптистским церквям и конфессиям .
Мученичество было определено в ранней истории Церкви как «крещение кровью», позволяющее спасать мучеников, которые не были крещены водой. Позже католическая церковь определила крещение желанием , по которому те, кто готовится к крещению и умирают до фактического получения причастия, считаются спасенными. Как свидетельствует также обычная христианская практика крещения младенцев , христиане повсеместно считали крещение в некотором смысле необходимым для спасения , хотя Хульдрих Цвингли (1484–1531) отрицал его необходимость в 16-м веке.
Квакеры и Армия Спасения не практикуют крещение водой. Среди конфессий, которые практикуют крещение водой, существуют различия в способе и способе крещения и в понимании значения обряда. Большинство христиан крестят «во имя Отца и Сына и Святого Духа » (после Великого Поручения ), но некоторые крестят только во имя Иисуса . Гораздо больше половины всех христиан крестят детей ; [а] многие другие расценивают крещение только верующего как истинное крещение.
Термин «крещение» также использовался метафорически для обозначения любой церемонии, испытания или опыта, с помощью которого человек инициируется, очищается или получает имя.
История
Крещение имеет сходство с Tvilah , еврейского очищения ритуал погружения в воду, которая необходима для, среди прочего, преобразование в иудаизм , но которая отличается быть воспроизводимым, в то время как крещение должно быть выполнено только один раз. (На самом деле термин «крещение» на современном иврите означает «христианская твила».) Иоанн Креститель , которого считают предшественником христианства, использовал крещение в качестве центрального таинства своего мессианского движения. Апостол Павел различал крещение Иоанна («крещение покаяния») и крещение во имя Иисуса и сомнительно, было ли христианское крещение каким-то образом связано с крещением Иоанна. Христиане считают, что Иисус установил таинство крещения.
Хотя некоторая форма погружения, вероятно, была наиболее распространенным методом крещения в ранней церкви, многие из писаний древней церкви, по-видимому, рассматривали этот способ крещения как несущественный. Didache 7.1–3 (60–150 гг. Н.э.) допускал практики смущения в ситуациях, когда погружение не практично. Тертуллиан (AD 196–212) также допускал различные подходы к крещению, даже если эти практики не соответствовали библейским или традиционным мандатам. Наконец, Киприан (около 256 г. н.э.) недвусмысленно заявил, что количество воды было несущественным, и защищал практики погружения, слияния и воздержания (Послание 75.12). В результате в древней церкви не было единого или последовательного способа крещения до четвертого века.
К третьей и четвертой века, крещение участвуют катехизации инструкции, а также Миропомазание , экзорцизм , возложение рук , и декламации из веры .
В раннем средневековье крещение младенцев стало обычным делом, и обряд был значительно упрощен. В Западной Европе Поморство стало нормальным способом крещения между двенадцатым и четырнадцатым веками, хотя погружение все еще практиковалось в шестнадцатом. В шестнадцатом веке Мартин Лютер сохранил крещение как причастие, но швейцарский реформатор Хюльдрих Цвингли считал крещение и ужин Господа символическим. Анабаптисты отрицали обоснованность практики крещения младенцев и перекрещивали новообращенных.