Семейный блог каменчанина

Обо всем

Клим (произносится «восхождение») , базирующийся в Ригби, штат Айдахо , является компанией, которая производит одежду для мотоциклов и снегоходов, 

снегоходные перчатки, и прочие атрибуты, с использованием одноименной марки для мужчин, женщин и детей.

 

Klim был приобретен Polaris Industries в 2012 году и в настоящее время является дочерней компанией. 

 

В 1994 году Клим начал свою карьеру как Teton Outfitters , выпустив одноразовые и сильно настроенные снегоступы для лыжного патруля и других инсайдеров зимней индустрии. Джастин Саммерс, основатель, президент и главный исполнительный директор, хотел сделать продукты, которые имели значение, и увидел необходимость в высококачественных защитных механизмах.

 

В 1999 году Teton Outfitters переименовали имя в Klim, а компания переехала из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в Айдахо. Примерно в то же время снегоходы становятся экстремальным видом спорта. Клим решил заполнить эту пустоту. В то же время Клим начал развивать отношения с такими компаниями, как GORE-TEX и Cordura, чтобы обеспечить лучшие материалы для своих технически совершенных верховых изделий - и начал создавать репутацию, основанную на инновациях и качестве.

 

Если Вы задаетесь вопросом, как компания , так укоренились в зимних видах спорта стал одним из ведущих производителей мотоциклов передач, вы не одиноки. Оказывается , что в не-зимние месяцы, когда эти парни не могли зарабатывать на снегоходах, они начали разрабатывать мотоциклы. К 2005 году сотрудники « Клима» вернулись на рынок, начали разрабатывать продукты, которые, по их мнению, были лучше. Благодаря опыту и знаниям, полученным в индустрии спортивных состязаний, они перешли навстречу, что сразу же повлияло на мотоциклы.

 

 

Еще большее изменение в Klim произошло в конце 2012 года, когда они были приобретены Polaris Industries . Некоторые опасались, что с Поларисом у руля Клим будет отрицательно сказаться, в то время как Джастин Саммерс видел его как возможность « иметь ресурсы для достижения следующего уровня. »

 

Между тем, Клим продолжает работать из Ригби, без неблагоприятных симптомов приобретения. Они очень сильно выросли и продолжают развивать продвинутые продукты в области снега, грязи и приключений. Они « ве даже начали плескаться на улице верховой езды, и расширяют свою линию женщин » для верховой езды ы , чтобы приспособить этот растущий сегмент. При поддержке и поддержке Polaris кажется, что небо - это предел для продвижения продукта.

 

Я много узнал о Климе , пытаясь идти в ногу с Джоном в Бэккантри Айдахо. С аутсайдером « точки зрения s почти появляется Клим только что был в большом количестве „ нужном месте в нужное время “ сценариев, но » не в этом случае. Клим выиграл от тенденций и изменений в культуре различных отраслей, но ни один из их успехов не был бы возможен, не прислушиваясь к клиенту и их постоянному стремлению сделать лучший продукт возможным. 

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16