Клим (произносится «восхождение») , базирующийся в Ригби, штат Айдахо , является компанией, которая производит одежду для мотоциклов и снегоходов,
снегоходные перчатки, и прочие атрибуты, с использованием одноименной марки для мужчин, женщин и детей.
Klim был приобретен Polaris Industries в 2012 году и в настоящее время является дочерней компанией.
В 1994 году Клим начал свою карьеру как Teton Outfitters , выпустив одноразовые и сильно настроенные снегоступы для лыжного патруля и других инсайдеров зимней индустрии. Джастин Саммерс, основатель, президент и главный исполнительный директор, хотел сделать продукты, которые имели значение, и увидел необходимость в высококачественных защитных механизмах.
В 1999 году Teton Outfitters переименовали имя в Klim, а компания переехала из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в Айдахо. Примерно в то же время снегоходы становятся экстремальным видом спорта. Клим решил заполнить эту пустоту. В то же время Клим начал развивать отношения с такими компаниями, как GORE-TEX и Cordura, чтобы обеспечить лучшие материалы для своих технически совершенных верховых изделий - и начал создавать репутацию, основанную на инновациях и качестве.
Если Вы задаетесь вопросом, как компания , так укоренились в зимних видах спорта стал одним из ведущих производителей мотоциклов передач, вы не одиноки. Оказывается , что в не-зимние месяцы, когда эти парни не могли зарабатывать на снегоходах, они начали разрабатывать мотоциклы. К 2005 году сотрудники « Клима» вернулись на рынок, начали разрабатывать продукты, которые, по их мнению, были лучше. Благодаря опыту и знаниям, полученным в индустрии спортивных состязаний, они перешли навстречу, что сразу же повлияло на мотоциклы.
Еще большее изменение в Klim произошло в конце 2012 года, когда они были приобретены Polaris Industries . Некоторые опасались, что с Поларисом у руля Клим будет отрицательно сказаться, в то время как Джастин Саммерс видел его как возможность « иметь ресурсы для достижения следующего уровня. »
Между тем, Клим продолжает работать из Ригби, без неблагоприятных симптомов приобретения. Они очень сильно выросли и продолжают развивать продвинутые продукты в области снега, грязи и приключений. Они « ве даже начали плескаться на улице верховой езды, и расширяют свою линию женщин » для верховой езды ы , чтобы приспособить этот растущий сегмент. При поддержке и поддержке Polaris кажется, что небо - это предел для продвижения продукта.
Я много узнал о Климе , пытаясь идти в ногу с Джоном в Бэккантри Айдахо. С аутсайдером « точки зрения s почти появляется Клим только что был в большом количестве „ нужном месте в нужное время “ сценариев, но » не в этом случае. Клим выиграл от тенденций и изменений в культуре различных отраслей, но ни один из их успехов не был бы возможен, не прислушиваясь к клиенту и их постоянному стремлению сделать лучший продукт возможным.