Хотя вы можете подумать, что самая сложная часть налаживания и ведения вашего онлайн-бизнеса - это планирование и разработка вашего веб-сайта, ваша битва на этом этапе на самом деле только наполовину выиграна. Вам все еще нужно, чтобы люди посещали ваш сайт, и, как будто этого было недостаточно - вы также должны заставить их покупать что-то, как только они туда доберутся (при условии, что целью вашего сайта является продажа чего-либо).
По данным Media Metrix , в 2019 году доход от розничной торговли в Интернете составил около 173 миллиардов долларов , и ожидается, что к 2020 году эта цифра вырастет до 318 миллиардов долларов. Итак, что вы должны сделать для своего собственного веб-сайта? Ну, во-первых, вы должны привлечь людей на свой сайт. Но как это делать? Сколько это стоит? Что работает лучше всего?
В этой статье мы расскажем вам, как вы можете кодировать и регистрировать свой сайт, чтобы люди могли найти его в поисковых системах , как вы можете лучше продвигать свои продукты на своем сайте, и как вы можете заработать дополнительные деньги, позволяя другим рекламировать их продукты на вашем сайте.
Вот несколько способов привлечь трафик на ваш сайт:
- Используйте поисковые системы и получите высокий рейтинг в поиске по ключевым словам. Более подробно о продвижение сайта в поисковых системах, читайте по ссылке.
- Получите PR о своем сайте в местной, региональной или национальной прессе.
- Создайте рассылку для клиентов, чтобы клиенты возвращались на ваш сайт. Поощряйте читателей передать его своим друзьям.
- Посетите группы новостей и станьте «экспертом» в своей области, чтобы тонко продвигать свой сайт. С этой целью, а также с новостной рассылкой для клиентов, ваша цель - не продавать, а стать «голосом власти», предоставляя полезную информацию. Ваш электронный адрес и контактная информация в вашей рассылке - это то, что приведет их на ваш сайт и будет продавать ваши товары или услуги.
- Запускайте объявления онлайн.
- Создайте несколько информативных статей, связанных с вашей темой, и отправьте их как минимум в 10 электронных журналов, которые попадают на ваш целевой рынок. Включите вашу бизнес-информацию и URL сайта в ваши биологические данные.
- Получите больше ссылок на ваш сайт, как бесплатных, так и платных, через каталоги продуктов для бизнеса или потребителей и партнерские программы .
- Не забывайте силу сарафанного радио (иначе вирусный маркетинг).