Бизнес брачного агентства это род деятельности, требующий минимальных вложений и затрат и прост в реализации. Организация дела проходит довольно легко и быстро. Услуги брачных агентств пользуются широкой популярностью. Женщины ищут работящих и непьющих мужчин, и необязательно в пределах города, рассматриваются варианты и за границей. Мужчины же обращаются службу знакомств по причины нехватки времени на поиски любви.
Брачное агентство должно определиться с концепцией: будет ли проводиться работа на международном уровне, или достаточно будет ограничиться работой на местном уровне.
Важно, что лицензия на данный вид деятельности не требуется. Необходимо только зарегистрироваться частное предприятие и уплачивать налоги.
Ключ успеха работы брачного агентства кроется в правильной организации работы:
- создание красочного и емкого сайта, который нужен для того, чтобы заинтересовать как обычных клиентов, так и зарубежных партнеров;
- нахождение и база данных клиентов, с содержательной анкетой.
Чтобы иметь в базе хотя бы несколько иностранных женихов, необходимо заинтересовать иностранных партеров. При таком сотрудничестве доходы делятся пополам. Обязательно наличие в базе мужских анкет до момента открытия брачного агентства.
Обязательно нужен офис, желательно, если он будет находиться в месте с хорошей проходимостью, например, центр города. Площадь здания может быть и небольшим, но нужно поддерживать атмосферу уюта и комфорта. Поэтому косметический ремонт должен присутствовать.
Минимальный объем оборудования для бизнеса должен быть следующий: компьютер, удобная мебель, телефон, принтер, сканер, сейф, стеллажи для хранения документов.
В штат обычно входят следующие сотрудники: бухгалтер, секретарь, фотограф, юрист, переводчик.
В ассортимент для клиенток обычно входят следующие услуги:
- предоставление свободного доступа к информации потенциальных женихов;
- предоставление услуг электронной почты;
- организация встречи с женихами;
- организация брачных туров;
- предоставление услуг переводчика.
Плату за оказания услуг берут либо с обеих сторон, либо только с мужчин – зависит от агентства.
С увеличением конкуренции брачные агентства вводят новинки в свои услуги. Обыденное агентство просто заводит анкету на клиента и предлагает выбрать партнера из существующих. Креативные службы агентств, у которых уже сформирована внушительная база, пытаются, перед тем как свести людей, узнать общие интересы, стиль жизни, принципы и так далее. Могут даже предложить найти жениха из базы по линии судьбы на руке.
Крупные брачные агентства более надежны и оперативны, но и стоимость их услуг намного выше.