Скульптура свободно определяется созданием глины, а не вычитанием. Это очень выразительный способ работы. Этот термин используется для определения огромного диапазона работы от сложных и интимных процессов до опыта всего тела. Скульптуры из глины различаются по масштабу и стилю: от фигурок, деликатно модульных большим и указательным пальцами на ладони руки художника, до энергичных работ, созданных мокрой глиной, в структуре, чтобы создать форму и все между ними.
Скульптура с глиной может быть быстрой, подходящей для крупномасштабных изделий и наружных работ. Он также может быть небольшим и выразительным, создавая образы первых фигур древних времен. Какие черты были выжаты из влажной глины, чтобы они напоминали животных и человеческие формы? Скульптура использует пластичность глины. Это очень интересный вид творчества, который доступен абсолютно каждому, ведь скульптурный пластилин купить можно повсеместно.
Скульптурные подсказки
• Любая глина может быть вылеплена. Песчаная глина лучше поддерживает себя и идеально подходит для больших скульптур, в то время как более тонкие глины хороши для мелкомасштабной работы. Стоит поэкспериментировать с разными глинами, так как скульптура часто является очень тактильным опытом; физические качества одной глины могут подойти вам больше, чем физические.
• Скульптура с глиной. В зависимости от масштаба, формы и состава пьесы, есть различные способы сделать это. Маленькие кусочки могут поддерживаться с помощью сжатой газеты, кусочков губки или палочек с глиной, нанесенной на каждый конец. Строя непосредственно на полке печи, используя опоры печи для поддержки придатков, легче переносить кусок в печь. Большие части могут поддерживаться путем создания внутренних стен и конструкций по мере их сборки.
• Металлический каркас или арматура часто используются для поддержки больших сложных объектов. Арматурная проволока обычно используется в сочетании с проволокой из курицы и деревянными стойками. Художники разрабатывают свои собственные методы в зависимости от требований своей работы.
• Имейте в виду, что любые некерамические материалы, которые поступают в печь как часть ваших керамических работ, внутренних опор или других добавок и которые сжигаются во время обжига, могут привести к падению вредных паров. Адекватная вентиляция важна для всех стрельб и идеальной добычи.
2Susan O'Byrne строит крупномасштабные керамические животные из лоскутного одеяла из глиняных плит. О'Бирн родился в Корке, Ирландия. Сейчас она работает в студии в Глазго, где она производит скульптурные произведения, используя форму животных как средство выражения человеческих эмоций. Она интересуется использованием животных в рассказе историй, в истории фольклора на протяжении всей истории, для упрощения сложностей взрослой жизни. «Я намерен дать своим животным некоторую неудобную уязвимость». Это достигается благодаря самому личному процессу. Я делаю проводную рамку, на которую наносятся слои печатных и узорчатых кусков фарфорового паперкля для формирования кожи. Естественные изгибы и перегибы проволочной рамы и усадка глины вокруг нее во время стрельбы позволяют диктовать положение готового животного. Элемент случайности в этих процессах играет центральную роль в моей работе. '
O'Byrne разработал метод поддержки структуры, когда она строит и стреляет. Нихромная проволока используется для построения торса каждого животного, за вычетом ног. Отдельные провода затем покрываются стержнями из бумаги, чтобы обеспечить усадку во время сушки и обжига. Некоторые провода, расположенные на спине животного, также снабжены петлями, которые будут проходить через стену глины и позволяют животному быть повесившимся в печи. Арматура прикреплена к деревянным опорам и трубам сальника. Мелкие листы из скрепки отбрасываются от скольжения на гипсовой штанге и наносятся на арматуру. Как только все животное было покрыто, второй слой фарфорового паперклайда отливают и наносят поверх первого. На этом этапе выполняется большая часть моделирования функций. Добавлены гуси, хвосты и глаза. Для формирования конечной поверхности животного создаются приблизительно десять больших листов узорчатого паперкля. Узоры сделаны путем печати, рисования и царапин в цветные пластики. Затем эти куски разбитого paperclay коллажируются на поверхности животного.
Все животные подпираются в печи и свисают с проволочной петли, прикрепленной к арматуре. Работа производится в газовой печи до 1260ºC (2300ºF).
Базирующийся керамист Джо Тейлор производит скульптурные формы из фрагментов глины. Каждый фрагмент создается жестом ее руки. когда
глина очень мягкая, она сформирована в грубую катушку и размазана на бискую поверхность, соединяя дополнительные катушки, образуя основной узор. Каждый мотив отличается и делается быстро и инстинктивно. Используя влажные пальцы, Тейлор твердо щетки глины, пока она не примет форму и направление ее жест. Используя этот процесс, создаются многие куски. Каждый из них оставляют для высыхания немного перед удалением и хранением, а затем собирают путем подсчета и соединения.