Семейный блог каменчанина

Статьи

Автомобильная батарея является аккумуляторной батареей , которая подает электрический ток к автомашине . Его основная цель - подавать стартер , который запускает двигатель . Как только двигатель работает, питание для электрических систем автомобиля подается генератором . В Гомеле купить можно тут 

https://www.rimir.by/regionyi/gomel.html.

Как правило, пусковые выбросы составляют менее трех процентов от емкости аккумулятора. По этой причине автомобильные аккумуляторы рассчитаны на максимальный ток в течение короткого периода времени. По этой причине они иногда называются «батареями SLI», для запуска, освещения и зажигания. Батареи SLI не предназначены для глубокой разрядки, а полная разрядка может сократить срок службы батареи. 

 

История 

Ранние автомобили не имели батарей, поскольку их электрические системы были ограничены. Вместо электрического рога вместо колокола использовался колокол, фары работали на газе, а двигатель запускался с помощью рукоятки . Автомобильные батареи стали широко использоваться примерно в 1920 году, когда автомобили стали оснащены электрическими стартерами . Запечатанная батарея, которая не требовала заправки, была изобретена в 1971 году. 

 

Первые пусковые и зарядные системы были спроектированы как 6-вольтовые и положительные наземные системы, при этом шасси транспортного средства было напрямую подключено к положительной клемме аккумуляторной батареи.  Сегодня все дорожные транспортные средства имеют отрицательную наземную систему. Отрицательный вывод аккумулятора подключен к шасси автомобиля .

 

Компания Hudson Motor Car впервые использовала стандартизованную батарею в 1918 году, когда они начали использовать батареи Battery Council International . BCI - это организация, которая устанавливает стандарты размеров для батарей. 

 

Автомобили использовали электрическую систему на 6 В, а также батареи 6 В до середины 1950-х годов. Переключение с 6 до 12 В произошло, когда большие двигатели с более высокой степенью сжатия потребовали больше электроэнергии для запуска.  Меньшие автомобили, которые требовали меньше энергии для запуска, оставались на 6 В дольше, например, Volkswagen Beetle в середине 1960-х годов и Citroën 2CV в 1970 году.

 

В 1990-х годах был предложен стандарт электрической системы 42 В. Он предназначался для обеспечения более мощных электроприводных аксессуаров и более легких автомобильных жгутов. Наличие двигателей с более высокой эффективностью, новых технологий проводки и цифровых средств управления, а также сосредоточение внимания на гибридных транспортных системах, использующих высоковольтные стартер / генераторы, в значительной степени устранило толчок для переключения основных автомобильных напряжений. 

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16