Автомобильная батарея является аккумуляторной батареей , которая подает электрический ток к автомашине . Его основная цель - подавать стартер , который запускает двигатель . Как только двигатель работает, питание для электрических систем автомобиля подается генератором . В Гомеле купить можно тут
https://www.rimir.by/regionyi/gomel.html.
Как правило, пусковые выбросы составляют менее трех процентов от емкости аккумулятора. По этой причине автомобильные аккумуляторы рассчитаны на максимальный ток в течение короткого периода времени. По этой причине они иногда называются «батареями SLI», для запуска, освещения и зажигания. Батареи SLI не предназначены для глубокой разрядки, а полная разрядка может сократить срок службы батареи.
История
Ранние автомобили не имели батарей, поскольку их электрические системы были ограничены. Вместо электрического рога вместо колокола использовался колокол, фары работали на газе, а двигатель запускался с помощью рукоятки . Автомобильные батареи стали широко использоваться примерно в 1920 году, когда автомобили стали оснащены электрическими стартерами . Запечатанная батарея, которая не требовала заправки, была изобретена в 1971 году.
Первые пусковые и зарядные системы были спроектированы как 6-вольтовые и положительные наземные системы, при этом шасси транспортного средства было напрямую подключено к положительной клемме аккумуляторной батареи. Сегодня все дорожные транспортные средства имеют отрицательную наземную систему. Отрицательный вывод аккумулятора подключен к шасси автомобиля .
Компания Hudson Motor Car впервые использовала стандартизованную батарею в 1918 году, когда они начали использовать батареи Battery Council International . BCI - это организация, которая устанавливает стандарты размеров для батарей.
Автомобили использовали электрическую систему на 6 В, а также батареи 6 В до середины 1950-х годов. Переключение с 6 до 12 В произошло, когда большие двигатели с более высокой степенью сжатия потребовали больше электроэнергии для запуска. Меньшие автомобили, которые требовали меньше энергии для запуска, оставались на 6 В дольше, например, Volkswagen Beetle в середине 1960-х годов и Citroën 2CV в 1970 году.
В 1990-х годах был предложен стандарт электрической системы 42 В. Он предназначался для обеспечения более мощных электроприводных аксессуаров и более легких автомобильных жгутов. Наличие двигателей с более высокой эффективностью, новых технологий проводки и цифровых средств управления, а также сосредоточение внимания на гибридных транспортных системах, использующих высоковольтные стартер / генераторы, в значительной степени устранило толчок для переключения основных автомобильных напряжений.