Семейный блог каменчанина

Советы

Как продать вещи, уже не нужные

Любому человеку свойственно хранить вещи, которые, по сути, совершенно ему не нужны, а выбросить их жалко. Существует вариант, позволяющий не только избавится от бесполезного хлама, но и извлечь из этого выгоду.

Старая одежда, бесчисленные посудные сервизы, потерявшая актуальность техника и многие другие вещи, которыми вы уже давно не пользуетесь, неизбежно складируются в вашей квартире. Шкафы и кладовки буквально забиты устаревшим хламом, выбросить который не хватает мотивации или смелости. Чтобы не стать неудачным коллекционером ненужных «реликвий», просто продайте эти вещи, это освободит место в вашем доме и принесет заметную прибыль.

Ассортимент из кладовки

Важная истина – если вы уже три года не используете тот или иной предмет, то вряд ли он окажется необходимы в будущем. Внимательно присмотревшись, вы найдете среди личных вещей много того, от чего стоит избавиться:

  • одежда;
  • обувь;
  • бытовая техника;
  • электроника;
  • старая мебель;
  • посуда и прочее.

Список ограничен лишь вашей фантазией. В копилке любого мужчины найдутся ненужные строительные материалы и инструменты. А у женщины свои секреты в виде огромного количества косметики и предметов гардероба.

Нюансы продажи

Прежде чем искать, где можно продать старые вещи, составьте список из предполагаемых товаров. После определите подходящие цены для каждого выбранного предмета. Чтобы не назначить заоблачную стоимость и в то же время не продешевить, стоит соблюсти несколько правил грамотной ценовой политики:

  • Цена поддержанного товара не должна превышать его актуальную магазинную стоимость.
  • Величина стоимости должна быть сравнима с теми ценами, которые назначают на подобные товары ваши конкуренты.
  • Сумма не должна быть запредельно высокой или слишком низкой – это отпугивает потенциальных покупателей.

В независимости от конкретного выбора той платформы, где можно продать старые вещи, удачно реализовать товар поможет грамотно составленное объявление. Стиль его написания должен быть приближен к официальному, без орфографических и пунктуационных ошибок. Обратите большое внимание на детальное описание товара, добавьте к нему наглядные изображения.

Для обеспечения неминуемого отклика клиентов, используйте в своем тексте простейшие маркетинговые уловки: описание преимуществ вашего предложения, возможность торга, легкая возможность связаться с продавцом.

Завершающий этап

И вот на ваше объявление откликнулись покупатели. Внимательно проанализируйте их качества. Лучше будет, если клиент, желающий приобрести товар, живет в одном городе с вами. В таком случае реализовывается возможность гарантировано заполучить оплату лично в руки.

Ежели вы уверены в иногороднем покупателе, отправляйте продаваемый товар почтой, но для этого стоит железно убедиться в добросовестности клиента, чтобы в итоге не оказаться с носом.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16