Самым простым способом сохранения полезных контактов является обмен визитками. Тем, кому приходится часто общаться с новыми людьми по долгу службы, а тем более представлять товар или услуги, без визиток просто не смогут обойтись.
Такая маленькая карточка позволит человеку запомнить вас и в дальнейшем быстро найти ваши контакты. Чтобы визитка запомнилась и шансы на успех увеличились, необходимо знать как красиво сделать визитку, о чем и поговорим в данной статье. Также рекомендуем ознакомиться со статьей: как построить карьеру, где перечислено несколько советов, которые помогут подняться по карьерной лестнице.
Какая информация должна быть указана на визитке?
Информация, содержащееся на визитке, зависит от того, с какой целью вы будете ее использовать. Если вы хотите просто вручать людям свои контакты с целью дальнейшего сотрудничества, то визитка должна быть лаконичной по содержанию:
- имя;
- название фирмы, где работаете;
- занимаемая должность;
- адрес фирмы;
- логотип фирмы;
- адрес электронной почты;
- телефон.
Такая визитка не нуждается в личной информации. Если необходимо, можно с обратной стороны карточки дописать дополнительный номер телефона для контакта.
Тем людям, которые продвигают свои услуги или товары, лучше визитку дополнить информацией. Для того чтобы визитку сделать красиво рекомендуется дополнить уже указанные данные перечислением основных направлений деятельности. К примеру, на визитках от кафе можно увидеть, что они предоставляют возможность проведения банкетов, бронирования столиков, какие виды кухни присутствуют и так далее. Парикмахеры на визитке перечисляют услуги, иногда указывая цены. Некоторые фирмы, расположенные в труднодоступных местах, печатают краткую схему проезду на обратной стороне визитки.
На визитке не нужно и невыгодно указывать информацию, которая может стать неактуальной: товар, которого нет постоянно в наличии, скидки по акциям и так далее.
Оформление визитки
Чтобы ответить на вопрос, как красиво сделать визитку, нужно продумать ее дизайн до мелочей. Офисные работники, юристы, кредитные специалисты и прочие сотрудники, которые не занимаются активным продвижением товаров и услуг могут вполне обойтись простой бумажной визиткой с белым фоном, где указано минимум информации. Фото, рисунки и креативные элементы здесь не требуются. Избыточный декор может только вызвать вопросы о профессионализме.
Сегодня визитки можно печатать не только на бумаге, но и на дереве и ткани. Однако они выглядят несолидными и неудобны в хранении. То же касается и визиток нестандартных размеров. Человек, который взял у вас визитку может вскоре ее просто потерять.
Если вы занимаетесь творческой профессией и хотите красиво сделать визитку, то проявить свои таланты лучше в дизайне карточки. На визитки можно разместить одну из своих работ или продемонстрировать часть ассортимента, но только в случае, если есть место.
При выборе фона для визитки лучше ориентироваться на фирменных цветах. К примеру, если на визитке изображен логотип компании в сине-зеленых тонах, то схожие оттенки этих цветов будут гармонично смотреться в качестве фона.