Семейный блог каменчанина

Обо всем

Управление цепочками поставок охватывает такой широкий спектр функций, которые могут показаться сложными даже для самого опытного международного бизнесмена. Тем не менее, этот процесс можно эффективно смоделировать, разбив его на несколько основных стратегических областей. Одной из распространенных и очень эффективных моделей является модель управления цепочками поставок (SCOR), разработанная Советом по цепочке поставок, с тем чтобы руководители могли эффективно решать, совершенствовать и эффективно связывать практику управления цепочками поставок. Модель SCOR проходит через пять этапов цепи поставок: план, источник, создание, доставка, возврат.

Этап 1: План

Планирование включает в себя широкий спектр мероприятий. Компании должны сначала определить стратегию своей деятельности. Важным решением является изготовление продукта или компонента или покупка его у поставщика. Компании должны взвесить преимущества и недостатки различных вариантов, представленных международными цепочками поставок. Варианты включают: Изготовление компонента продукта внутри страны Изготовление компонента на внешнем рынке путем создания международных производственных мощностей Покупка компонента у иностранного поставщика Покупка компонента у внутреннего поставщика Если компании производят продукты, они должны решить, как они будут производиться. Товары могут быть: Производить на складе (производится и хранится, ожидая заказов клиентов); Сделать заказ (построенный в ответ на заказ клиента); Настроить заказ (частично изготовил продукт и завершил его после получения твердого заказа клиента); или Инженер по заказу (изготовил продукт по уникальным спецификациям, предоставленным клиентом). Иногда товары могут производиться комбинацией этих методов. Компании также должны решить, будут ли они заниматься аутсорсингом . Это планирование операций имеет важное значение, поскольку эти решения влияют на цепочку поставок. Планирование также включает в себя определение сети производственных объектов и складов, определение уровней производства и определение транспортных потоков между объектами. Это также включает оценку того, как улучшить глобальную цепочку поставок и процессы ее управления. При планировании компаниям следует обеспечить, чтобы стратегии управления цепочками поставок соответствовали бизнес-стратегиям, были определены планы коммуникации для всей цепочки поставок и чтобы методы измерения производительности и сбора данных были установлены до начала планирования. 

Хотим посоветовать вам сайт ptu-ru.ru, где вы сможете почитать отзывы о компаниях, посмотреть свежие вакансии,  а также адреса организаций. Переходите http://ptu-ru.ru/catalog/143/184/avtoframos/

 

Этап 2: Источник

Этот аспект управления цепочками поставок предполагает организацию закупок сырья и компонентов . Закупки - это приобретение товаров и услуг по максимально возможной цене, в нужном количестве и в нужное время. Когда источники были выбраны и проверены, компании должны заключать контракты и планировать поставки. Производительность поставщика должна быть оценена, а платежи поставщикам, если это необходимо. В некоторых случаях компании будут работать с сетью поставщиков. Это потребует работы с этой сетью, управления запасами и активами компании и обеспечения соответствия требованиям экспорта и импорта. 

 

Этап 3: Сделать

Этот этап связан с планированием производственной деятельности, тестированием продуктов, упаковкой и выпуском. Компании также должны управлять правилами производительности, данными, которые необходимо сохранить, средствами и нормативными требованиями. 

 

Этап 4: Доставить

Этап доставки включает в себя все этапы обработки запросов клиентов для выбора стратегий распределения и вариантов транспортировки. Компании также должны управлять складированием и инвентаризацией или оплачивать поставщик услуг для управления этими задачами для них. Этап поставки включает в себя любой пробный период или гарантийный период, клиенты или розничные сайты должны быть выставлены на счет и получены платежи, а компании должны управлять требованиями импорта и экспорта готовой продукции. 

 

Этап 5: возвращение

Возврат связан с управлением всеми доходами от дефектных продуктов, включая определение состояния продукта, авторизацию возвратов, планирование поставок продукта, замену дефектных продуктов и предоставление возмещений. Возврат также включает продукты «с истекшим сроком службы» (те, которые находятся в конце срока службы продукта, и поставщик больше не будет продавать, продавать или рекламировать определенный продукт, а также может ограничивать или прекращать поддержку продукта) , Компании должны установить следующие правила: Возврат продукта Мониторинг производительности и затрат Управление инвентаризацией возвращенного продукта

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16