Семейный блог каменчанина

Обо всем

Правильно составленные рекламные продающие тексты во много раз увеличивают продажи того или иного товара. В этом и заключается их основная особенность. Обычная интересная статья способна рассказать о товаре, описать его и т.д. А продающий текст мотивирует человека на покупку определенной продукции.

Давайте рассмотрим основные приемы, которыми пользуются копирайтеры создавая подобные текста.

С чего начать?

Во-первых, чтобы продать какую-либо продукцию, вы должны представлять себе кому вы ее предлагаете. То, есть вы обязаны изучить целевую аудиторию, так как каждый продающий рекламный текст направлен на определенную категорию людей.

Во-вторых, вы обязаны досконально знать выгоды предлагаемой вами продукции. Изучая свой товар и расписывая его преимущества перед потенциальными покупатели вы резко увеличиваете шансы на продажу.

В-третьих, при создании рекламных продающих текстов, используйте таблицы, статистические данные, цифры и прочий материал. Данные приведенные в цифрах всегда выглядят убедительно, а текста разбавленные различными тематическими картинками и графиками легче воспринимаются потребителем.

Приступим к написанию

Практически все продающие рекламные тексты пишутся по единому шаблону. Действенность этого шаблона была достигнута путем работ многих копирайтеров, путем создания тысяч различных текстов, которые доказали, что они продают.

Вступление

Это очень важная часть продающего текста. Если вы сразу не зацепите потенциального клиента, то он не станет читать дальше и просто пройдет мимо. Поэтому не «пережевывайте» слова, а сразу приступайте к своей цели – продать товар.

Предложение

В этой части продающего рекламного текста вы подробно описываете свою продукцию и показываете ее плюсы для покупателя. Чем больше вы скажете о выгоде, которую принесет товар покупателю тем лучше. Дочитав этот раздел, читатель должен превратиться в покупателя.

Желательно разбить эту часть на несколько:

1. Предложение

2. Обоснование

3. Доказательство

4. Гарантии

Призыв купить

А заканчиваться хороший продающий рекламный текст должен призывом к действию. Не стесняйтесь в конце использовать такие слова как: «Звоните!», «Купите!», «Приобретайте!» и т.д.

Возможно, вас заинтересует, статья: где можно найти удаленную работу, в которой рассказывается об основных критериях поиска заработка в сети.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Безводная цветочная упаковка с увеличенным сроком годности +

    Компания PerfoTec, основанная на технологии продления срока годности в Нидерландах, представила упаковку для цветов , которая,

    Read More
  • Как выбрать идеальный подарок +

    Уже почти Рождество, и многие из нас все еще борются за попытку выбрать идеальный подарок

    Read More
  • 6 полезных советов для обучения работников малого бизнеса +

    Когда вы говорите своим сотрудникам, настало время для еженедельной тренировочной встречи, вы можете почти увидеть

    Read More
  • 1

Популярное

  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Шесть плюсов в сторону шкафа-купе +

    Для миллионов людей шкаф-купе уже давно считается незаменимым предметом интерьера и мебели. Шкаф-купе обладает многочисленными

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11