Парктроник – это особый вид радаров, используемых для парковки. Широкий ассортимент данного приспособления сегодня, в процессе его выбора, ставит автолюбителей в тупик. Можно прислушаться к советам специалистов и автолюбителей, почитать тестовые данные парктроников, однако окончательное решение должно основываться только на самостоятельном, и, желательно, обдуманном решении.
Обоснованный выбор: лучший из лучших
В процессе обдумывания вопроса о том, какой купить парктроник, не стоит в полной мере опираться на данные, публикуемые крупными авторесурсами рейтингов. И вопрос не в отсутствии доверия к уровню компетенции последних. Самым простым и эффективным видом получения максимально компетентной информации по интересующей теме является городской форум автолюбителей, где можно найти отзывы на все что душе пожелается.
Вопрос продуктивности парктроника зависит от числа датчиков. Причем большая их численность позволяет создать полномасштабный обзор просматриваемой территории вокруг автомашины. Самой продуктивной дистанцией для эффективного функционирования устройства признается расстояние от 25 см до 1,8 м. Специалисты отмечают, что меньшее расстояние будет слишком близко, а большее вообще теряет смысл потому, что преграды уже можно увидеть при помощи зеркал.
Определяемся с численностью датчиков
Самым задаваемым вопросом по теме парковочных радаров о том, какой купить парктроник исходя из численности его датчиков. Исходя из многочисленного опыта и тестовых испытаний, можно сделать вывод о том, что идеальным вариантом станет выбор устройства с четырьмя задними и двумя передними датчиками.
Парктроники: как будем работать?
Модельный ряд парковочных радаров предлагает пользователям варианты устройств, в которых предусмотрена возможность их включения и выключения в принудительном режиме. Это особо необходимо в условиях городских пробок, когда работа сигнализации на автомобиле будет добавлять напряжение в итак непростую обстановку.
Самым распространенным способом введения парктроника в режим функционирования – это либо нажатием тормозов – для радаров, расположенных на переднем бампере, либо, использованием передачи заднего хода, если радары установлены на заднем бампере.
Исходя из вышесказанного, вопрос о том, какой купить парктроник лучше всего, останется без определенного ответа. Не стоит полностью доверять тому, что говорят автолюбители, ведь у них разный опыт и водительский стаж. Необходимо понять тот факт, что парковочные радары – это не основной, а вспомогательный инструмент. И именно опыт станет основным мерилом выбора качества и вообще необходимости приобретения приспособления.
Сигнал обнаружения: выбор важен
Чтобы точно знать, какой купить парктроник лучше, стоит ориентироваться на свои навыки и уровень мастерства, ведь бывают случаи, когда не только сигнал, но и картинка к нему не помогает. Среди достаточно информативных устройств лидируют те, что в комплексе предлагают звуковое предупреждение и светодиодное отображение на специализированной шкале. Какой выбрать: Pleervox, AVS или парктроник тойота королла, здесь сложно сказать. И если недовольство автолюбителей парктрониками обосновано, то, лучше всего, построить свой выбор на протестированной на собственном опыте продукции.