Дизельный двигатель, названный в честь Рудольфа Дизеля , является двигателем внутреннего сгорания , в котором зажигание из топлива , которое впрыскивается в камеру сгорания обусловлено повышенной температурой воздуха в цилиндр из-за механического сжатия. Дизельные двигатели работают, сжимая только воздух.
Это увеличивает температуру воздуха внутри цилиндрадо такой высокой степени, что распыленное дизельное топливо, которое вводится в камеру сгорания, самопроизвольно воспламеняется. Это контрастирует с двигателями с искровым зажиганием, такими как бензиновый двигатель ( бензиновый двигатель) или газовый двигатель (с использованием газообразного топлива, в отличие от бензина ), который использует свечу зажигания для зажигания воздушно-топливной смеси. В дизельных двигателях свечи накаливания (предварительные нагреватели камеры сгорания) могут использоваться для облегчения запуска в холодную погоду или когда двигатель использует более низкое отношение сжатия или и то, и другое. Оригинальный дизельный двигатель работает на цикле «постоянного давления» постепенного сгорания и не производит слышимого стука.
Если вас интересуют дизельный компрессоры, то найти вы их можете на сайте gk-sk.ru.
Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД ( эффективность двигателя ) любого практичного внутреннего или внешнего двигателя внутреннего сгорания из-за его очень высокой степени расширения и присущего скудного горения, что позволяет рассеивать тепло от избыточного воздуха. Небольшая потеря эффективности также избегается по сравнению с двухтактными бензиновыми двигателями без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее топливо отсутствует при перекрытии клапана, и поэтому топливо не поступает непосредственно из впуска / впрыска в выхлоп. Низкоскоростные дизельные двигатели (используемые в судах и других применениях, где общий вес двигателя относительно неважен) могут иметь тепловой КПД, превышающий 50%.
Дизельные двигатели могут быть спроектированы как двухтактные, так и четырехтактные . Первоначально они использовались в качестве более эффективной замены стационарных паровых двигателей . С 1910-х годов они использовались на подводных лодках и кораблях. Далее следует использование в локомотивах, грузовиках, тяжелой технике и электростанциях. В 1930-х годах они медленно начали использоваться в нескольких автомобилях . Начиная с 1970-х годов, использование дизельных двигателей в больших дорожных и внедорожных транспортных средствах в США увеличилось. По данным Британского общества производителей и трейдеров, ЕСсредний показатель для дизельных автомобилей составляет 50% от общего объема продаж, в том числе 70% во Франции и 38% в Великобритании.
Самый большой в мире дизельный двигатель, введенный в эксплуатацию в 2006 году, в настоящее время является морским дизельным двигателем Common Rail RTA96-C общего назначения Wärtsilä-Sulzer RTA96-C , который производит максимальную выходную мощность 84,42 МВт (113 210 л.с.) со скоростью 102 об / мин .