Квартальные календарь являются полезной частью процесса финансовой отчетности каждой компании. Деля бизнес-год на кварталы, компания может эффективно управлять и оценивать свои финансовые сильные и слабые стороны, что может помочь улучшить ее общую функциональность. Для публично торгуемой компании информация, опубликованная в ежеквартальном финансовом отчете, может оказать существенное влияние на действия ее инвесторов.
Бизнес-календарь
Каждое деловое и правительственное агентство функционирует и управляет своим бухгалтерским учетом и финансами, поэтому для удобства они заказывают печать квартального календаря. Чтобы отслеживать важную финансовую информацию, такую как прибыль, доход, убытки и расходы, компании организуют и оценивают эту информацию в календарных кварталах. Календарный квартал эквивалентен трем месяцам. Первые три месяца года - январь, февраль и март - составляют первую четверть календарного года.
Отчетный год
Точные месяцы, составляющие бизнес-квартал данной компании, определяются началом финансового года компании. Для большинства компаний бюджетный или бюджетный год заканчивается в конце июня или сентября, что составляет 1 июля или 1 октября начало каждого соответствующего финансового года. Например, если компания использует финансовый год, который начинается 1 июля, первые три месяца бизнес-календаря компании будут в июле, августе и сентябре, что также будет первым кварталом.
Государственные компании
Бизнес-кварталы особенно важны для компаний, торгуемых на бирже, или для акционеров. Инвесторы и аналитики полагаются на ежеквартальную финансовую отчетность таких компаний, чтобы руководствоваться ими при принятии инвестиционных решений и финансовых прогнозов. Ежеквартальные отчеты компании могут повлиять на стоимость акций компании, служить индикатором общего состояния компании и использоваться в качестве индикатора того, где компания ведет финансовую деятельность.
Уведомление и эффект
Когда публично торгуемая компания выпускает свои квартальные финансовые отчеты, она делает это на открытом форуме. Такая информация обычно публикуется в финансовых публикациях, средствах массовой информации и через отчеты, направляемые акционерам. Информация, содержащаяся в таких отчетах, не может быть недооценена. Если информация ниже ожиданий, у компании может наблюдаться снижение стоимости акций. И наоборот, если информация благоприятна, инвесторы могут приобретать больше акций и впоследствии увеличивать цену акций компании.