Семейный блог каменчанина

Хобби и Заработок

Как привлечь покупателей в новый магазин

Один неглупый человек правильно подметил: реклама не что иное, как двигатель прогресса. Открывая новый магазин обязательно нужно позаботиться, о разных способах завлечения клиентов, используя, в том числе рекламные акции.

Чем можно привлечь покупателя в магазин

Прежде всего, предполагаемому клиенту нужно рассказать о его выгоде от посещения магазина и от покупок. Возможно, организовать лотерею, желательно беспроигрышную. Продумать систему бонусов и скидок по принципу покупки двух товаров – третий со скидкой или в подарок.

Важно чтобы клиент, зашедший один раз, захотел посетить ваше заведение еще раз. Постепенно превращаясь в постоянного клиента и приводя с собой других потенциальных покупателей: друзей, соседей, родственников, сотрудников по работе. Просто рассказывать, какой у вас прекрасный магазин мало, зацепить глаз прохожего ярким плакатом, раздавать у входа листовки и флаеры.

Интересный пиар ход – человек стоящий непосредственно у входа в магазин, приглашающий войти и раздающий специальные билетики для участия в розыгрыше призов, на честь открытия магазина. Пройдя на www.rezonr.ru/content/operativnaya--poligrafiya можно ознакомиться с вариантами и расценками на полиграфическую продукцию.

Инструменты для привлечения покупателей

Определите, какова ваша целевая аудитория, для кого рассчитан ваш товар, с учетом ценового сегмента. Если в средствах вы неограниченны, то можно использовать любые маркетинговые каналы, от щитов в городе до объявлений в местных газетах, по радио и на телевидении.

Внедряйте что-то свое, придумайте какую-то изюминку, которая заставит покупателя влюбиться в ваш магазин. Иногда, нужно сыграть на факторе интриги, подогревая интерес покупателя к акциям, собирании большого количества бонусов, увеличивая скидки постоянным клиентам и всевозможные дисконтные программы.

Для успешного процветания бизнеса попробуйте использовать печатную продукцию, изготовленную на современном цифровом оборудовании:

  • цветные стикеры для ценников;
  • меню для товаров дня (скидка по акции);
  • буклеты с рекламой магазина;
  • подарочные календари;
  • наклейки с логотипом для промоакций;
  • предпраздничные листовки и плакаты.

Не стоит забывать об отличном сервисе и улыбчивом и дружелюбном персонале. Поощряйте своих продавцов, если они выполняют план по продаже акционного товара. Используйте антикризисные фишки.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16