Один неглупый человек правильно подметил: реклама не что иное, как двигатель прогресса. Открывая новый магазин обязательно нужно позаботиться, о разных способах завлечения клиентов, используя, в том числе рекламные акции.
Чем можно привлечь покупателя в магазин
Прежде всего, предполагаемому клиенту нужно рассказать о его выгоде от посещения магазина и от покупок. Возможно, организовать лотерею, желательно беспроигрышную. Продумать систему бонусов и скидок по принципу покупки двух товаров – третий со скидкой или в подарок.
Важно чтобы клиент, зашедший один раз, захотел посетить ваше заведение еще раз. Постепенно превращаясь в постоянного клиента и приводя с собой других потенциальных покупателей: друзей, соседей, родственников, сотрудников по работе. Просто рассказывать, какой у вас прекрасный магазин мало, зацепить глаз прохожего ярким плакатом, раздавать у входа листовки и флаеры.
Интересный пиар ход – человек стоящий непосредственно у входа в магазин, приглашающий войти и раздающий специальные билетики для участия в розыгрыше призов, на честь открытия магазина. Пройдя на www.rezonr.ru/content/operativnaya--poligrafiya можно ознакомиться с вариантами и расценками на полиграфическую продукцию.
Инструменты для привлечения покупателей
Определите, какова ваша целевая аудитория, для кого рассчитан ваш товар, с учетом ценового сегмента. Если в средствах вы неограниченны, то можно использовать любые маркетинговые каналы, от щитов в городе до объявлений в местных газетах, по радио и на телевидении.
Внедряйте что-то свое, придумайте какую-то изюминку, которая заставит покупателя влюбиться в ваш магазин. Иногда, нужно сыграть на факторе интриги, подогревая интерес покупателя к акциям, собирании большого количества бонусов, увеличивая скидки постоянным клиентам и всевозможные дисконтные программы.
Для успешного процветания бизнеса попробуйте использовать печатную продукцию, изготовленную на современном цифровом оборудовании:
- цветные стикеры для ценников;
- меню для товаров дня (скидка по акции);
- буклеты с рекламой магазина;
- подарочные календари;
- наклейки с логотипом для промоакций;
- предпраздничные листовки и плакаты.
Не стоит забывать об отличном сервисе и улыбчивом и дружелюбном персонале. Поощряйте своих продавцов, если они выполняют план по продаже акционного товара. Используйте антикризисные фишки.