Ценообразование на основе стоимости - это стратегия определения цены, в которой цены основаны главным образом на воспринимаемой потребителем ценности продукта или услуги. Напротив, ценообразование с затратами - это ценовая стратегия, в которой затраты на производство влияют на цену. Компании, предлагающие уникальные или высокоценные функции или услуги, лучше позиционируются, чтобы воспользоваться ценовой ценовой ценой, чем компании с товарными продуктами и услугами.
Принцип ценообразования на основе ценности применяется в основном к рынкам, где обладание предметом повышает самооценку клиента или обеспечивает непревзойденный опыт. Хотя основанная в основном на воспринимаемой ценности, ценообразование на основе стоимости также учитывает другие факторы, такие как затраты на рабочую силу, производственные затраты и дополнительные прямые и косвенные издержки . Тенденции и общие настроения относительно предмета или услуги также влияют на ценообразование в соответствии с этой стратегией.
Если вы интересуетесь темой бизнеса под ключ, то хотим посоветовать вам зайти на https://servicems.ru/biznes-pod-klyuch, где вы найдете бизнес по ремонту стартеров и генераторов.
Воспринимаемое значение - это значение предмета или услуги, построенных в умах потребителей. Признанная ценность чего-то непосредственно влияет на цену, которую потребитель готов заплатить. Количественная оценка концептуальной ценности является сложной, но достижимой, используя сложные маркетинговые методы. Роскошные автопроизводители эффективно количественно оценивают ценность и характеристики клиентов. В результате они используют ценообразование на основе стоимости для установления цен на свои транспортные средства.
Компания, торгующая базовыми белыми хлопчатобумажными спортивными носками, скорее всего, будет использовать ценовую политику с ценой плюс, если она не предложит революционный способ изготовления или ношения носков, или она предоставляет до сих пор неиспользованные носки. В то время как модель ценообразования с затратами плюс в основном фокусируется на возмещении затрат, ценообразование на основе стоимости фокусируется на установлении цен, достаточно высоких, чтобы максимизировать прибыль и поддерживать прочную клиентскую базу.
Примеры рынков, основанных на стоимости
Индустрия моды - это бизнес-сектор, где ценностные цены являются стандартными. Популярные дизайнеры-разработчики назвали более высокие цены, основанные на восприятии потребителями того, как бренд влияет на их имидж. По мере уменьшения имиджа бренда стратегия ценообразования будет следовать принципу, основанному на затратах.
К другим отраслям, на которые распространяется цена на основе стоимости, относятся автомобильный сектор, фармацевтические препараты с названиями, косметика и личная гигиена. Однако не все элементы в этих категориях используют ценовую оценку на основе стоимости. Например, общие лекарственные средства могут использовать модель с затратами плюс, в то время как лекарство от имени бренда использует модель, основанную на значении. Кроме того, некоторые автопроизводители будут использовать ценовую оценку стоимости для автомобилей, не относящихся к роскоши.