Семейный блог каменчанина

Хобби и Заработок

Ценообразование на основе стоимости - это стратегия определения цены, в которой цены основаны главным образом на воспринимаемой потребителем ценности продукта или услуги. Напротив, ценообразование с затратами - это ценовая стратегия, в которой затраты на производство влияют на цену. Компании, предлагающие уникальные или высокоценные функции или услуги, лучше позиционируются, чтобы воспользоваться ценовой ценовой ценой, чем компании с товарными продуктами и услугами.

 

Принцип ценообразования на основе ценности применяется в основном к рынкам, где обладание предметом повышает самооценку клиента или обеспечивает непревзойденный опыт. Хотя основанная в основном на воспринимаемой ценности, ценообразование на основе стоимости также учитывает другие факторы, такие как затраты на рабочую силу, производственные затраты и дополнительные  прямые и косвенные издержки . Тенденции и общие настроения относительно предмета или услуги также влияют на ценообразование в соответствии с этой стратегией.

Если вы интересуетесь темой бизнеса под ключ, то хотим посоветовать вам зайти на https://servicems.ru/biznes-pod-klyuch, где вы найдете бизнес по ремонту стартеров и генераторов.

Воспринимаемое значение  - это значение предмета или услуги, построенных в умах потребителей. Признанная ценность чего-то непосредственно влияет на цену, которую потребитель готов заплатить. Количественная оценка концептуальной ценности является сложной, но достижимой, используя сложные  маркетинговые  методы. Роскошные автопроизводители эффективно количественно оценивают ценность и характеристики клиентов. В результате они используют ценообразование на основе стоимости для установления цен на свои транспортные средства.

 

Компания, торгующая базовыми белыми хлопчатобумажными спортивными носками, скорее всего, будет использовать ценовую политику с ценой плюс, если она не предложит революционный способ изготовления или ношения носков, или она предоставляет до сих пор неиспользованные носки. В то время как модель ценообразования с затратами плюс в основном фокусируется на возмещении затрат, ценообразование на основе стоимости фокусируется на установлении цен, достаточно высоких, чтобы максимизировать прибыль и поддерживать прочную клиентскую базу.

Примеры рынков, основанных на стоимости

Индустрия моды - это бизнес-сектор,  где ценностные цены являются стандартными. Популярные дизайнеры-разработчики назвали более высокие цены, основанные на восприятии потребителями того, как бренд влияет на их имидж. По мере уменьшения имиджа бренда стратегия ценообразования будет следовать принципу, основанному на затратах.

 

К другим отраслям, на которые распространяется цена на основе стоимости, относятся автомобильный сектор, фармацевтические препараты с названиями, косметика и личная гигиена. Однако не все элементы в этих категориях используют ценовую оценку на основе стоимости. Например, общие лекарственные средства могут использовать модель с затратами плюс, в то время как лекарство от имени бренда использует модель, основанную на значении. Кроме того, некоторые автопроизводители будут использовать ценовую оценку стоимости для автомобилей, не относящихся к роскоши.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Микронаушники +

    Шпионские устройства разработаны специально для установления двусторонней секретной связи между вами и вашим помощником во

    Read More
  • Лыжный костюм +

    Лыжный костюм может быть цельным, в виде комбинезона или двух частей, в виде лыжной куртки

    Read More
  • Коронарография сердца +

    Коронарография сердца является ангиографией из коронарных артерий и , таким образом , особой формой рентгеновского обследования , в

    Read More
  • 1

Популярное

  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Шесть плюсов в сторону шкафа-купе +

    Для миллионов людей шкаф-купе уже давно считается незаменимым предметом интерьера и мебели. Шкаф-купе обладает многочисленными

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12