Семейный блог каменчанина

Дом и Семья

Материал для гаражных ворот

Алюминиевые гаражные ворота являются недорогими, легкими, стойкими к коррозии и отличаются низким уровнем обслуживания. Они склонны к вмятинам , потому что алюминий не является сильным , и они являются энергетически неэффективнымм , поскольку алюминий является очень проводящим материалом.

Двери из стекловолокна и винила представляют собой композитные блоки, сочетающие стальное ядро за стекловолокном или виниловой кожей. Они также имеют участки с полиуретановой изоляцией или другие типы изоляции пены. Эти двери премиум-класса могут соответствовать стальным гаражным дверям и быть реалистичной имитацией древесины (а именно, стекловолокна), но они могут быть более дорогими, чем стальные блоки.

Стальные двери стали обычным явлением и доступны в различных размерах и стилях, обеспечивают прочность и безопасность, являются конкурентоспособными по стоимости и могут иметь дополнительную изоляционную ценность. Промышленные ворота очень часто изготавливают именно из этого материала. Дополнительная прочность доступна с двумя или тремя слоями оцинкованной стали с низким номером калибра (стальные панели 23-24 калибра). 

Деревянные гаражные ворота предлагают эстетическую привлекательность, но они отличаются высоким уровнем обслуживания и могут быть дорогими. Недорогие деревянные гаражные ворота могут легко разрушаться и ломаться.

Стальная штампованная конструкция

 

Секционная сталь с наружной облицовкой верхних гаражных ворот в стиле старых дверей вагонов

Общим материалом для новой двери гаража является стальной лист, который выглядит как деревянная дверь с поднятой панелью. Стальные двери поставляются в неизолированной, изолированной и двухслойной стали. Дизайн, имитирующий двери вагонов , стал популярным с 2002 года, и многие производители облицовали внешнюю поверхность стальной двери композитными, виниловыми досками или DecamTrim, чтобы придать ей вид дерева. Более экономичная альтернатива для гаражных ворот - стальная штампованная конструкция. [7]

 

Изоляция

 

В ситуациях, связанных с жилыми прилегающими гаражами, где изоляционная ценность и энергоэффективность двери гаража важны для предотвращения проблем с перегревом и замораживанием, а также для комфорта и экономии энергии.

 

Некоторые производители рекламируют очень высокие изоляционные значения для некоторых своих гаражных ворот (R-15 - R-17), но это может быть справедливо только для некоторых центральных секций. Фактические значения R - для всей двери - часто равны 1/2 или 1/3 объявленного значения.

 

Механизм торсионной пружины

Система уравновешивания торсионных пружин состоит из одной или двух плотно закрученных пружин на стальном валу с кабельными барабанамис обоих концов. Все устройство монтируется на стене коллектора над дверцей гаража и имеет три опоры: центральную опорную плиту со стальным или нейлоновым подшипником и две концевые опорные плиты с обоих концов. Сами пружины состоят из стальной проволоки с неподвижным конусом на одном конце и с намоточным конусом на другом конце. Стационарный конус прикреплен к центральной опорной плите. Конус обмотки состоит из отверстий каждые 90 градусов для намотки пружин и двух установочных винтов для крепления пружин к валу. Стальные противовесные кабели проходят от роликовых кронштейнов в нижних углах двери до отметки в кабельных барабанах. Когда дверь поднимается, пружины разматываются, и сохраненное напряжение поднимает дверь, поворачивая вал, тем самым поворачивая кабельные барабаны, обматывая кабели вокруг канавок на кабельных барабанах. Когда дверь опускается,[8]

 

Жизнь пружины кручения

Производители гаражных ворот обычно производят гаражные ворота, оснащенные торсионными пружинами, которые обеспечивают минимум от 10 000 до 15 000 циклов и гарантируются на три-семь лет. Один цикл представляет собой единую последовательность открытия и закрытия. Большинство производителей предлагают 30 000 циклов весны. Однако важно помнить, что если вес ворот гаража увеличивается за счет добавления стекла, дополнительной изоляции или даже нескольких слоев краски, срок службы торсионной пружины может быть значительно уменьшен. Кроме того, пружины в сильно влажных средах, такие как прибрежные районы, имеют тенденцию к значительному сокращению срока службы благодаря коррозионному растрескиванию.

 

Другие факторы, такие как плохое обслуживание гаражных ворот, рыхлые дорожки или компоненты, сокращают срок службы торсионных пружин. Владельцам рекомендуется избегать нанесения смазки на дорожки гаражных ворот, поскольку это заставляет колеса «кататься» на дорожке, а не поворачивать их подшипники. Только подшипники, петли и пружинная проволока требуют смазки.

Добавить статью в соц.закладки


Мы Вконтакте

 

Новое

  • Иммунитет и питание. +

    Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, на сколько наш иммунитет зависит от питания?

    Так вот, множеством

    Read More
  • Хозтовары +

    Компании которые работают в области энергосервиса многие годы , а также вместе с ними инициативные молодые Read More

  • Лицензии и их виды. +

    Действующим законодательством определено множество видов лицензий. Наиболее используемые из них: полная, исключительная, неисключительная, единичная, открытая

    Read More
  • 1

Популярное

  • В Каменске-Шахтинском работают камеры видеонаблюдения +

    Доступ к каждой камере осуществляется через прямой ip адрес (вводится вместо адреса сайта) и пароль

    Read More
  • Отдых в парке Лога +

    В хуторе Старая Станица, в 30 минутах ходьбы от Казачей переправы расположенной возле городской Набережной

    Read More
  • Методы и инструменты для обработки металлов +

    Металлообработка представляет собой набор методов, ведущих к изменению их формы, химических или физических свойств для

    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16